Многие фантастические фильмы позиционируются, как возможное будущее или альтернативное настоящее. Данная картина не в их числе. Такое кино вообще невозможно воспринимать, как полноценное, а только, как сферический абсурд в вакууме. Минимизация и централизация Мира. Забывая о различиях между народами и размерах планеты, авторы создали киновселенную, в которой все живут по американским порядкам, а США является мировым центром, где происходят все главные события. Максимизация проблемы. Выделяют узкий перечень сфер жизни и связанные с ними п
Честно говоря, от фильма ожидал чего-то большего. Задумка очень хорошая, но сюжет не доработан, не хватает искренности и острых ощущений. В фильме мы встречаемся с недалеким будущем, в котором место реальной жизни, заняла альтернативная виртуальная реальность. Наш главный персонаж, которого прекрасно сыграл Джерард Батлер, осужденный на смертную казнь преступник. Государство предлагает преступникам осужденных на смертельную казнь попытаться протий 30 так называемых «битв», после чего их ждет освобождение. Но, пока этого никому н
Есть хорошие фильмы, есть плохие, есть шедевры и снятые левой ногой. «Геймера» сложно определить в какую-либо группу. Фильм скорее ни о чем, нежели о чем-то. Третьесортная полуторачасовая тягомотина, где с первых минут понятно, чем закончится сюжет. Разочарование и раздражение происходит от тупейших диалогов; порой хотелось поставить фильм на беззвучный режим, и вряд ли бы что-то изменилось. А все начиналось довольно лихо. Душевный трек Marilyn Manson — «Sweet dreams». Масштабная перестрелка, все в духе боевиков, каких все мы неоднократно в