Такова жизнь
Даже взрослые боятся смерти, а дети еще больше, но меленький Альфред оказался на редкость смелым человеком, возможно потому, что его мысли не были омрачены злом, которое постепенно разъедает нашу Землю. У мальчика мало знакомых, практически нет друзей, а в окружении Альфреда люди, которые забыли о нормальной одежде, почти полжизни проведя в больничных халатах. Вряд ли для него есть утешение в этой минорной повседневности. А болезнь становится сильнее, словно окутывает мальчика темным туманом. Но паренек сильный, он рассчитывает долго отстаивать свое право на жизнь, толком не представляя, а что же это — жизнь, что в ней хорошего, а что плохого. Но такова жизнь — не познав ее тайны до конца, человек может отправиться к «безносой», той, которой все равно, добрая ли у тебя душа или же злая, главное количество этих душ. Такова жизнь, и как бы абсурдно не звучало, она всегда будет созвучна со смертью. Жизнь и смерть, две сестры. И по сей день не ясно, которая из сестер более лукавая. «Гелий» не просто кинокартина о больном мальчике, которому нужна надежда, на самом деле в этой короткометражной ленте все намного глубже, зависимо от зрительского восприятия, ведь каждый человек сам находит пищу для размышлений, а в ленте Андреса Вальтера ее с достатком.
Ангел
В отличии от киноленты «Телефонный звонок» Мата Кирби, в опусе Андреса Вальтера все иначе, хотя нельзя скрыть тот факт, что некоторое сюжетное созвучие все же присутствует. В «Телефонном звонке» — героиня хотела совершить добрый поступок, но ей помог случай, в фильме «Гелий» — врачу Альфреда представлялась более сложная задача, и на удачу рассчитывать было нельзя, ведь болезнь маленького Альфреда прогрессировала, а юный мечтатель видел так мало в своей жизни. По этому врачу — Энцо нельзя было терять даже песчинки временных часов, ведь если чуда не свершится, Альфред должен быть готов. К чему же сравнение двух разных фильмов? Потому что в обеих короткометражках есть ангелы, им нужно малое количество времени, чтобы понять, над кем поднять свое крыло защиты. Ангелы в человеческом обличии, те, что безмерно добры и деликатны. И вправду деликатны, ведь Энцо не стал рассказывать Альфреду истории о рае и аде, врач придумал волшебную страну, где всегда все хорошо.
Мир на той стороне
Разумеется «Гелий» не оригинален в своем жанре или сюжете, но в очередной раз история о жизни и смерти подана настолько грамотно, что можно закрыть глаза на то, что таких повествований было очень много. Ведь если речь идет о фильме, где затрагивается тема жизни и смерти, каждый режиссер видит тематику на свой лад. Для каждого он иной, мир на той стороне. Но если вера в лучшее достаточно сильна, то даже маленькому муравью не страшны твердыни.
Такова жизнь Даже взрослые боятся смерти, а дети еще больше, но меленький Альфред оказался на редкость смелым человеком, возможно потому, что его мысли не были омрачены злом, которое постепенно разъедает нашу Землю. У мальчика мало знакомых, практически нет друзей, а в окружении Альфреда люди, которые забыли о нормальной одежде, почти полжизни проведя в больничных халатах. Вряд ли для него есть утешение в этой минорной повседневности. А болезнь становится сильнее, словно окутывает мальчика темным туманом. Но паренек сильный, он рассчитывает