Режиссер: Виктор Гинзбург
Действие фильма по роману Виктора Пелевина "Generation П" в большей мере построено на галлюцинациях и разворачивается в измененной реальности. Фоном для событий служит Москва 1990-х годов, где и начинает свою деятельность главный герой - выпускник литинститута Вавилен Татарский. Картина рассказывает о том, как простой торговец из ларька стал заниматься рекламным бизнесом. Вместе со своими друзьями бывший пионер отбросил прежние идеалы и принялся зарабатывать деньги, продвигая на российском рынке западные бренды и адаптируя их рекламу
Актеры: Владимир Епифанцев, Михаил Ефремов, Андрей Фомин, Сергей Шнуров, Андрей Панин, Александр Гордон, Рената Литвинова, Владимир Меньшов, Олег Тактаров, Юрий Сафаров, Алексей Подольский, Леонид Парфенов, Амалия Мордвинова, Константин Крюков, Иван Охлобыстин, Андрей Фомин
Награды: Карловы Вары, Жорж
Продолжительность: 02 ч 00 мин
Бюджет: $7,000,000
Ключевые слова: Поддельная реклама, Вымышленная реклама, Голые ягодицы, Реклама, Криминал, Пепси, Водитель, Видения, Голый мужчина, Взрывающаяся машина, По мотивам романа, Голый мужчина (вид сзади), Упоминание наркотиков, Упоминание Пепси, Пепси Кола, Употребление наркотиков, Мистическое видение, Под действием наркотиков, Наркотики, Змея, Политик, Телевизионная реклама, Политика, Галлюциногенный гриб
Только что из кино с предпросмотра Generation П. Я шёл на фильм только чтобы убедиться в том, что он-фуфло, и до книги ему как пешком до Торонто. Однако, как бы мне не хотелось потроллить, фильм отличный. Как бы я ни не любил Епифанцева, отыграл он Татарского на 5+. Фильм отлично соответствует книге, актёрский состав просто превосходен! Если смотреть фильм, зная книгу — не сравниваешь, а дополняешь представление образами режиссёра. Хотя, лично для меня фильм оказался чуть ли не иллюстрацией образов, возникающих во время прочтения книг
Есть в истории этой страны что-то фатальное. Виктор Пелевин — последний оплот параноидальной интеллигенции на постсоветском пространстве. Криэйтор бесбашенных идей, не лишённых доли мерзких реалий жизни. Карл Маркс от капитализма. Пророк «поколения пепси». И беспрецедентный каратель сложившихся анально-оральных отношений. Кто-то был должен подвести итог варварскому десятилетию деструктивной приватизации, и он это сделал. Не без доли галлюциногенных и килотных производных, без которых в нашей стране просто сойти с ума, растворившись
Что такое «Вау-фактор»? Зачем Радуев хотел убить Березовского? Почему Гиреев смотрел телевизор вверх ногами? Об этом и многом другом, а также о том, почему США — супердержава, опускающая Россию на мегагерцы вы узнаете в книги Виктора Пелевина «Generation P». Потому, что из фильма этого вы не узнаете. Ладно бы господин Гинзбург просто выкосил бы половины книги, это было бы понятно. 110 минут просто не вмещают в себя книгу. Но зачем тогда оставлено столько ничего не значащих и никак не объясняемых обрывков? Почему при просмотре роли
Пересматривая экранизацию книги «Generation P», я заметил несколько деталей, из которых возможно составить небольшой комментарий в рамках дискурса классической западной традиции. Интересно это уже потому, что Пелевина привычно интерпретировать в восточных и постмодернистских дискурсах. А раз так, решимся на небольшой эксперимент. попробуем сплести нити слов во что-то, отдаленно похожее на мыслеформы Виктора Олеговича. В первую очередь, Пелевин — абсолютный гностик. Наиболее выпукло гностическую двойственную «расколототь» на дух и н
«Милосердие в том, что вместо крематориев у вас телевизоры и супермаркеты. А истина в том, что функция у них одна.» (с) Виктор Пелевин. «Generation П» Предыстория. Экранизацию самого популярного писателя современной России ждали довольно долго. Пелевин вокруг себя создал ореол тайны, он не дает интервью, не показывается на людях и даже существует версия, что Пелевина вообще не существует. Его ранние произведения отличаются мистицизмом и особой иронией над тем временем и всем постсоветским пространством в целом. Generation П, име
«…За каждыми бабками на самом деле стоит какая-то национальная идея. У нас раньше было православие, самодержавие и народность. Потом был этот коммунизм. А теперь, когда он кончился, никакой такой идеи нет вообще, кроме бабок. Но ведь не могут за бабками стоять просто бабки, верно? Потому что тогда чисто непонятно — почему одни впереди, а другие сзади?» Виктор Пелевин После 5 лет многострадальных съемок на экраны стран СНГ, наконец, выходит долгожданная экранизация романа Виктора Пелевина о поколении, которое улыбнулось лету, мо