"Генетическая опера" (Repo! The Genetic Opera) - фильм режиссера Даррена Бусмана, которому досталась злополучная премия "Золотая малина". Виновницей "торжества" оказалась знаменитая светская львица Пэрис Хилтон, сыгравшая женскую роль второго плана. Именно эту роль и сочли самой худшей: видимо, среди талантов Пэрис актерского дарования явно нет. Между тем, действие фильма происходит в далеком для его создателей будущем - 2056 году. Мир охвачен небывалой пандемией. Чтобы справиться с ней, медикам требуется множество человеческих органов для пересадки. Эту ситуацию - с целью глобальных махинаций - использует гигантская корпорация.
Действие происходит в недалёком будущем, где миром правит компания по трансплантации органов. И логично — хочешь жить долго — замени органы на новые и живи, если денег хватит, конечно. Органы можно и в кредит взять, только если вовремя не выплатить долг… Нет, вас не посадят, а просто заберут то, за что вы не расплатились: глаз, почка, рука, сердце… Хирурги-конфискаторы рыщут по городу каждую ночь. Тела людей собирают мусоровозы и просто отвозят на свалку.
Шайло — девочка-подросток, с неизлечимой болезнью. Отец заботится о ней, не позволяя выходить из дома. Только в окно, в подзорную трубу она может видеть мир. Узнав, что знаменитая певица — её кумир, намерена дать последний свой концерт, девочка сбегает из дома и сталкивается с жестокой реальностью, где на трупах зарабатывают, операции, как наркотик, а нежный отец — безжалостный убийца.
Как умерла мать Шайло? Почему саму девочку на самом деле держали взаперти? Как всё это связано с богатейшим в мире человеком — хозяином корпорации ГенКо?
Никогда прежде не видела ничего подобного. Это грязно, противно, всюду кровь, насилие и смерть… Это отвратительно… Это завораживает…
Вы опускаетесь в самую бездну человеческих пороков. Самое ужасное здесь норма. Вместо синего неба — чёрный смог. Вместо зелёной травы — грязные улочки, заваленные мусором и трупами людей. Ничего светлого и тёплого. Только мрак. Мрак города, мрак человеческих душ. Но и здесь находится место любви и самопожертвованию. Пока не потеряешь, не поймёшь, насколько это было важно для тебя.
Пэрис Хилтон, скажем прямо — актриса никакая! Хотя здесь она довольно органично вписалась в готическую атмосферу. Пусть и потеряв при этом лицо… Буквально! Сару Брайтман, как всегда, приятно и посмотреть и послушать. Энтони Хэд предстал в необычном амплуа. Я как-то привыкла видеть его в аккуратном костюмчике в сериале «Баффи — истребительница вампиров», или королём в «Мерлине», хотя в «Докторе КТО» он был совсем… странным! Открытием стал Терренс Здунич. Раньше про него не слышала, да и понятно, не так уж много где он засветился. Хотя тут оторвался по полной: и швец, и жнец и на дуде игрец, как говорится! И актёр, и сценарист, и композитор, и продюсер. «Генетическая опера» — полностью его творение!
P.S. Кстати, смотреть настоятельно рекомендую в оригинале с субтитрами! Перевод, тем более дубляж, портит всю картину!
P.P.S. Несколько песен прочно застряли в моём плей-листе!
ИТОГ: СМОТРЕТЬ (Заставить себя и посмотреть, хотя бы для разнообразия!)
Like
Comment
Share
herrlichtodShared publicly - 2018-03-25T12:48:00Z
Фильм, который я смотрела десятки раз, и готова посмотреть еще столько же! «Генетическая опера» это то, то так не хватает современному кинематографу! Этот фильм-мюзикл доставляет и визуальное, и музыкальной наслаждение. Отличный коктейль из готики, кибер-панка и антиутопических настроений, приправленный качественным саундтреком. Как говорится, о вкусах не спорят, но мне до сих пор непонятно, почему «Лайонсгейт» отклонили съемку приквела и сиквела, трилогия бы получилась взрывная, но увы.
Если говорить об истории, которую нам показали — она не имеет аналогов. Мы смотрели/читали десятки (если не сотни) антиутопий, и согласитесь, что эта идея не избита, не повторяет какие-либо другие. Всемирная пандемия неизлечимого вируса, обострившаяся правительственная жестокость на фоне всеобщей паники и молоденькая девушка, которая так мечтает познать мир, пусть он такой грязный и несовершенный.
Подача — настоящее искусство. Красивая, качественная картинка, выдержанная цветовая гамма, классические готические образы, наложенные на простоту современного мира. Внешний вид действующих лиц также достоин похвалы — макияж, костюмы, всё настолько эстетично, завораживающе, что после просмотра хочется побежать в ближайшее ателье и заказать что-нибудь эдакое.
Актерский состав — без нареканий. Абсолютно все актёры справились со своей вокальной «миссией». Приятным сюрпризом стало появление Сары Брайтман — талантливая певица оказалось не менее способной актрисой. Очень настороженно отнеслась к Перис Хилтон, но она, на удивление, прекрасно исполнила свою роль.
Про музыкальное сопровождение могу говорить часами, серьёзно. Смешение различных стилей, где каждый может найти то, что ему по вкусу. Казалось бы, даже самая обыкновенная «попса» получила в «Генетической опере» свое особое звучание, пронизанное атмосферой ужаса и безысходности.
Моя оценка:
9 из 10
Действие происходит в недалёком будущем, где миром правит компания по трансплантации органов. И логично — хочешь жить долго — замени органы на новые и живи, если денег хватит, конечно. Органы можно и в кредит взять, только если вовремя не выплатить долг… Нет, вас не посадят, а просто заберут то, за что вы не расплатились: глаз, почка, рука, сердце… Хирурги-конфискаторы рыщут по городу каждую ночь. Тела людей собирают мусоровозы и просто отвозят на свалку. Шайло — девочка-подросток, с неизлечимой болезнью. Отец заботится о ней, не п