Режиссер: Майкл Грендейдж
История о непростой дружбе двух очень талантливых людей: писателя Томаса Вулфа и издателя Макса Перкинса, открывшего всему миру таких великих романистов, как Ф. Скотт Фицджеральд и Эрнест Хемингуэй.
Актеры: Николь Кидман, Лора Линни, Джуд Лоу, Доминик Уэст, Гай Пирс, Ванесса Кирби, Марк Арнольд, Джейн Перри, Колин Ферт, Кэтерин Кингсли
Награды: Берлинский кинофестиваль, Гойя
Продолжительность: 01 ч 44 мин
Ключевые слова: Редактор, Алкоголик, По мотивам жизни реального человека, Упоминание Скотта Фицджеральда, Бадди-муви, Отношения мужа и жены, Книжный редактор, 1930-е, По мотивам книги, Огнестрельное оружие, Конфликт мужа и жены, Писатель, Упоминание Эрнеста Хемингуэя, Дочь, Образ отца, Поезд, Книга, Оригинальное название из одного слова, Основано на реальных событиях, Город Нью-Йорк, Джаз, Театр, Написание романа, По мотивам романа, Писатель-романист
Завязка Есть картины, задача которых — вдохновлять. Есть другие, заставляющие задумываться, часто помимо воли. «Гений» — из обоих семейств. Примечание: если вам совсем неинтересно, как пишутся и редактируются книги, то можете дальше не читать и, тем более, не смотреть. Этого в фильме много. Этот фильм о дружбе и творческом союзе гениального американского писателя Томаса Вулфа и не менее гениального редактора и издателя Макса Перкинса. Горячий, резкий, одержимый своим делом, немного не от мира сего автор, и восприимчивый, спок
«Гений» немногословен, несмотря на длинные монологи героев, как правило, связанные с цитированием строк из романов Томаса Вулфа. Он неяркий и лаконичный, выполненный в серо-коричневых тонах городского пейзажа 30-х годов. Это фильм о вдумчивой, неторопливой работе, о мужской дружбе и об отношениях отцов с сыновьями. О том, что настоящее произведение рождается дважды — не только в момент написания, но и в часы и дни долгой правки, когда все шероховатости настоящего алмаза сглаживаются, все грани обретают остроту и выразительность, и
В 1929 году Макс Перкинс, редактор одного крупного издательства, которое выпустило в тираж таких авторов, как Эрнест Хемингуэй и Ф. Скотт Фицджеральд, замечает молодого и талантливого писателя Макса Вулфа, которого отвергли около шестидесяти издательств. Вместе они начинают прокладывать дорогу к успеху. Если честно, то я не ожидал от фильма чего-то выдающегося. Думал, что это совершенно обычный байопик о писателе и его внутренних тараканах. По сути, так оно и оказалось. Это совершенно стандартный биографический фильм. В нем нет как
До просмотра фильма, к сожалению, я не был знаком с таким писателем как Томас Вулф, но все же, из-за моей любви к литературе, фильм «Гений» меня очень заинтересовал. А потом, когда я узнал, что в этом фильме будет показан Хемингуэй, в исполнении Доминика Уэста, и Фицджеральд, в исполнении Гая Пирса, мой, без того огромный интерес к фильму, увеличился. И когда я сходил в кино, то понял, что «Гений» один из лучших фильмов, что я видел. «Гений» — это фильм режиссера Майкла Грандаджа, который рассказывает о дружбе Макса Перкинса (Колин
За окном 1929 год. Пока Америка стоит в очереди за бесплатным супом, наш герой- Томас Вульф обивает пороги издательств в надежде явить миру свой роман. И вот, когда писатель понимает, что скоро и сам станет иждивенцем… удача расплывается в улыбке Макса Перкинса — человека, открывшего всему миру таких авторов, как Эрнест Хемингуэй и Ф. Скотт Фицджеральд. «Главное в джазе то, что эти ребята — артисты…» Не часто выходят хорошие байопики, да еще и с таким актерским кастом: Джуд Лоу, Колин Фёрт, Николь Кидман, Гай Пирс. Главный геро
Просмотр данного фильма оставил весьма приятное впечатление. Он может показаться слегка затянутым, но это компенсируется атмосферой и неодназначностью героев. Все они довольно интересные и уникальные. Особенно главный герой, являющийся писателем. Ты то проникаетшься к нему симпатией, то отвращением. Но он всегда посвящён своему делу — писательству. Он ставит его превыше всего: любви, денег, дружбы. Второй главный герой — редактор, живущий обычной жизнью, который проникается работой писателя, и пытается подрезать крылья лебедю, но толь