Опера Антонио Вивальди, долгое время считавшаяся утерянной. Спектакль был поставлен в 2006г. на фестивале Сполето. Либретто Джакомо Буссани в обработке Алессандро Чикколини представляет девятый подвиг Геркулеса из двенадцати, целью которого было добыть пояс Ипполиты - царицы амазонок, дающий сверхчеловеческую силу. Геркулес, собрав воинов греческих, направился в Темескир - столицу амазонок, на реке Термодонте. Амазонки встречают их по всем правилам воинского искусства, пленяют Тесея и сжигают флот кораблей. Греки захватывают в плен дочерей королевы. Амазонки разжигают священный костёр, чтобы принести в жертву богине Диане Тесея, но у последнего находятся защитницы, рассказывающие о подвиге на охоте, и его отпускают. По ходу противостояния греческие воины-герои и амазонки влюбляются друг в друга. Королева Антиопа в итоге отдаёт меч и пояс Геркулесу и объявляет об обручении Тесея с Иполитой и Алекстида с Мартезией. Слаженный хор, поющий во имя любви, разрешает конфликт Греков с Амазонками и заканчивает действие... Постановка, прямо скажем, необычная... История сочинения такова: Вивальди впервые поставил эту оперу в 1723 году. Привлечение женщин к сценической деятельности было строжайше запрещено декретом Папы Римского. Что и породило большой спрос на исполнителей-кастратов. Вивальди не стал исключением и привлёк к своей постановке семерых. Причём, исполняли они не только женские роли, но и роли соратников Геркулеса. Одни кастраты у Вивальди играли амазонок, т. е. женщин мускулизированных, практически андрогинов. Другие играли мужчин, но пели женскими голосами. По ходу пьесы между парами активно развивают любовно-эротические отношения. Посреди всего этого веселья находится настоящий мужчина-воин - сам Геркулес - что особо подчеркнули авторы этой постановки, облачив героя в небольшую шкуру, открыв взору все достоинства воина. Но и мужественный Геркулес под конец оперы, похоже, попал под обаяние королевы амазонок... Опера снята на 49 музыкальном фестивале в Сполето. Фильм содержит эротические сцены.