Фильм "Гибель Богов, 1969". Вся информация о нём на KinoClever

Гибель Богов

La caduta degli dei

8.0 

Гибель Богов - постер

1969 / Италия / Драма, Военный 16+

"He was to become the second most powerful man in azi Germany"

КиноПоиск: 7.8

Режиссер: Лукино Висконти

Ингрид Тулин ("Салон Китти"), Шарлотта Рэмплинг ("Бассейн"), Умберто Орсини ("Прощай, Эммануэль") и Хельмут Бергер ("Салон Китти") в драме Лукино Висконти ("Рокко и его братья") "Гибель Богов". Германия. 1934 год. Могущественное семейство фон Эссенбеков захлебывается в кровавой борьбе за кресло вице-президента сталелитейного концерна. Дальний родственник Эссенбеков, гаупштурмфюррер СС Ашенбах, умело манипулируя обезумевшими от жажды власти людьми, постепенно продвигает наверх юного неврастеничного Мартина, одержимого самыми низменными

Актеры: Дирк Богард, Ингрид Тулин, Хельмут Грим, Хельмут Бергер, Рено Верле, Умберто Орсини, Райнхард Колльдехофф, Флоринда Болкан, Шарлотта Рэмплинг, Нора Риччи, Ирина Ванка, Рене Коллдехофф

Награды: Оскар

Продолжительность: 02 ч 36 мин

Ключевые слова: Психологические драмы, Исторические фильмы, Новейшая история (с 1917 года), Исторические драмы, Зарубежное кино, Драмы отношений, Приключенческие драмы, Мужская нагота (вид спереди), Шантаж, Главный герой — гей, Патриарх, Отношения отца и сына, Энергия, Цензура, Германия, Покушение на растление малолетнего, 1930-е, Расстрельная команда, Повешение, Зеркало, Огонь, Трансвестизм, Изнасилование, Вооруженные силы, Оргия гомосексуалов, Учебная стрельба, Штурмовик, Педофил, Семейные отношения, Дети, Убийство, Совет директоров, Подарок, Промышленник, Инъекция, Мизантропия, Резня, Жемчужное ожерелье, Канделябры, Самоубийство, Повешенная девочка, Аристократ, Музыкальный номер, Семейная история, Отношения матери и сына, Персонаж с гомосексуальной ориентацией, Употребление наркотиков, Студент, Полиция, Пессимизм, Коммунист, Голая грудь, Сожжение книги, Сцена для выступлений, Преемник, Полицейский, Ариец, Немец, Музыкальная группа, Гомосексуальность, Мужская нагота, Упадок, Декламация, Военный оркестр, Выпивка, Распитие спиртных напитков, Нагота, Пьянство, Наркотическая зависимость, Фотография, Рихард Вагнер, Игрушечная лошадь, Предприятие, Секс, Званый обед, Яд, Женская одежда на мужчине, Мерседес Бенц, Отношения дяди и племянника, Пойманные за занятием сексом, Игра в прятки, Парилка, Фотоаппарат, Человек в одежде представителя противоположного пола, Прослушивание радио, Мотоцикл с коляской, Гестапо, Сталь, Обед, Винтовка, Нацист, Локон волос, Отношения между братьями, Третий Рейх, Фотограф, Отношения брата и сестры, Кровь, Инцест сына и матери, Вокзал, Вторая мировая война, Телефонный звонок, Душ, Трансвестит, Аристократия, Кровосмесительный подтекст, Отношения отца и дочери, Обмен одеждой, В центре внимания, Канкан, Похоронная процессия, Цветы, Пение, Отношения мужчины и женщины, Певец, Одежда, Свеча, Отношения свекра и невестки, Слезы, Колледж, Убийство во время секса, Марширующий оркестр, Одевание, СС, Горящее здание, Оргия, Немецкая армия, Садизм, Интрига, Раздевание, Огнестрельное оружие, Свастика, Детское самоубийство, Политика, Повествование, Самоубийство с помощью яда, Песня, Такси, Горный курорт, Династия, Голые ягодицы, Фабрика боеприпасов, Танец, Благополучие, Цианид, Тост, Заговор, Свадьба, Радио, Поезд, Барон, Сталелитейный завод, Шампанское, Танцы, Немецкий солдат, Жадность, Смерть, Поцелуй, Сексуальная оргия, Женская нагота, Избиение, Берег озера, Слуга, Вечеринка, Подслушивание, Отношения сестёр, Нижнее белье, Упоминания Адольфа Гитлера, День рождения, Альт, Отношения мужа и жены, Конвой, Оппортунист, Достоевский, Магнитофон, Либерал, Нигилизм, Отношения дедушки и внука, Лодка, Пулемет, Эдипов комплекс, Катафалк на конской тяге, Летний курорт, Инцест, Жестокое обращение с детьми, Ванна, Арест, Письмо, Однополый секс, Купание нагишом, Плач, Виолончель, Курение сигарет, Шприц для подкожных инъекций, Торт на день рождения, Рейхстаг, Национал-социализм, Сага, Отношения дяди и племянницы, Педофилия, Упоминание Марлен Дитрих, 1940-е, Университет, Сувенир, Купание голышом, Мотоцикл, Танцор, Берлин, Германия

Лукино Висконти — колоритный и значимый режиссер итальянского кино, в последствии стал одним из столпов европейско/итальянского кинематографа. Благородный, «недурно» воспитанный представитель аристократии, несущий «тяжкий и неподъемный груз» в виде титула граф. Как и большинство итальянцев — человек тонкой душевной организацией, чрезмерно эмоциональный, и с нетрадиционной ориентацией (последнее к первой части предложения не относится). Все это как то не вяжется с его фильмами, насквозь «изрешеченными» безкомпромиссным насилием, кадрам

«- Сбежать от этого не удастся…» (с) К своему киноманскому стыду, не будучи ранее знакомым с творчеством видного режиссёра, классика мирового кино Лукино Висконти, я решил начать своё с ним ознакомление, с пожалуй самого известного его фильма. Как вы уже наверняка поняли, это «Гибель Богов» — его шедевр повествующий о приходе к власти в Германии национал — социолистической идеологии, которую принято именовать фашизмом. Об этом фильме было слишком много написано и сказано, поэтому не стану вдаваться в пересказ о каких то истоках ка

Висконти на примере одной семьи показывает становление фашизма в Германии. Родственники барона Иоахима фон Эссенбека (главы металлургического концерна) представляют собой возможные пути развития Германии. Гербер — антифашист, это старая Германия. Герберт признает, что они сами вырастили чудовище национализма (вкладывая в него деньги в интересах бизнеса). Эта ветвь погибает. Что стало с его детьми — не известно. Их не убили, они будут возрождать Германию после Гитлера. Константин — ярый фашист примкнувший не к тому крылу (п