Режиссер: Лукино Висконти
Ингрид Тулин ("Салон Китти"), Шарлотта Рэмплинг ("Бассейн"), Умберто Орсини ("Прощай, Эммануэль") и Хельмут Бергер ("Салон Китти") в драме Лукино Висконти ("Рокко и его братья") "Гибель Богов". Германия. 1934 год. Могущественное семейство фон Эссенбеков захлебывается в кровавой борьбе за кресло вице-президента сталелитейного концерна. Дальний родственник Эссенбеков, гаупштурмфюррер СС Ашенбах, умело манипулируя обезумевшими от жажды власти людьми, постепенно продвигает наверх юного неврастеничного Мартина, одержимого самыми низменными
Актеры: Дирк Богард, Ингрид Тулин, Хельмут Грим, Хельмут Бергер, Рено Верле, Умберто Орсини, Райнхард Колльдехофф, Флоринда Болкан, Шарлотта Рэмплинг, Нора Риччи, Ирина Ванка, Рене Коллдехофф
Награды: Оскар
Продолжительность: 02 ч 36 мин
«- Сбежать от этого не удастся…» (с) К своему киноманскому стыду, не будучи ранее знакомым с творчеством видного режиссёра, классика мирового кино Лукино Висконти, я решил начать своё с ним ознакомление, с пожалуй самого известного его фильма. Как вы уже наверняка поняли, это «Гибель Богов» — его шедевр повествующий о приходе к власти в Германии национал — социолистической идеологии, которую принято именовать фашизмом. Об этом фильме было слишком много написано и сказано, поэтому не стану вдаваться в пересказ о каких то истоках ка
Висконти на примере одной семьи показывает становление фашизма в Германии. Родственники барона Иоахима фон Эссенбека (главы металлургического концерна) представляют собой возможные пути развития Германии. Гербер — антифашист, это старая Германия. Герберт признает, что они сами вырастили чудовище национализма (вкладывая в него деньги в интересах бизнеса). Эта ветвь погибает. Что стало с его детьми — не известно. Их не убили, они будут возрождать Германию после Гитлера. Константин — ярый фашист примкнувший не к тому крылу (п
 
                                                
                                            
Лукино Висконти — колоритный и значимый режиссер итальянского кино, в последствии стал одним из столпов европейско/итальянского кинематографа. Благородный, «недурно» воспитанный представитель аристократии, несущий «тяжкий и неподъемный груз» в виде титула граф. Как и большинство итальянцев — человек тонкой душевной организацией, чрезмерно эмоциональный, и с нетрадиционной ориентацией (последнее к первой части предложения не относится). Все это как то не вяжется с его фильмами, насквозь «изрешеченными» безкомпромиссным насилием, кадрам