Однажды в Японии неизвестным образом погибает двое подростков и хотят исследовать их гибель. Они знакомятся с каким-то племенем и узнают об их боге-злом монстре Варане. Сценарий написан неплохо, но хуже того же «Годзиллы» (1954).
Монстры. Он у нас один — Варан. Он похож на ящерицу, только размером около 50 метров. Бесит то, что его рев практически полностью скопирован с рева Годзиллы, а его музыкальная тема — чуть-чуть измененная музыкальная тема Родана. Сам по себе он мне понравился и в воде, и на суше, и в воздухе. Забыл, он еще летать умеет. Разрушает города он, в отличии от Годзиллы, не убивая, то есть уничтожая здания без умышленных убийств жителей. Жаль, что у Варана нет особых способностей, кроме полета.
Спецэффекты. Для своего года они хороши, но сейчас смотрятся смешно.
Актерская игра. Сыграли актеры хорошо, претензий мало, но лучше всех сыграл не исполнитель главной роли, а Акихико Хирата.
Режиссерская работа. В фильме мало ляпов, Исиро Хонда работал хорошо.
Музыка. Она вяжется с действием и запоминается, но она фактически скопирована с музыки из фильмов «Годзилла» (1954) и «Радон» (1956), только немного измененная. Написал ее тот же Акира Ифукубэ.
Реалистичность. В 1958 году о Реалистичность не может быть речи.
«Варан» — неплохой японский кайдзю-фильм, который я советую обязательно посмотреть всем любителям гигантских монстров
6,1 из 10
Однажды в Японии неизвестным образом погибает двое подростков и хотят исследовать их гибель. Они знакомятся с каким-то племенем и узнают об их боге-злом монстре Варане. Сценарий написан неплохо, но хуже того же «Годзиллы» (1954). Монстры. Он у нас один — Варан. Он похож на ящерицу, только размером около 50 метров. Бесит то, что его рев практически полностью скопирован с рева Годзиллы, а его музыкальная тема — чуть-чуть измененная музыкальная тема Родана. Сам по себе он мне понравился и в воде, и на суше, и в воздухе. Забыл, он еще летать уме