Судьба коварна, и судьба каббалистическая, куда она может привести людей? В ее водовороте, жизни, люди то находят, то теряют друг друга, таков исход жизни — необъяснимо, но волей не волей люди слушаются «старушку» судьбу, для кого-то жизнь — мгновение, а для кого-то целый мир, и в этом мире могут переплестись судьбы, во второй раз. Кто-то посчитает такое стечение обстоятельств случайным, а кто-то не верит в роковые случайности, но Гильде и Джонни суждено было встретится, и жизнь покажет, куда приведет это рандеву. До конца ли они останутся верны своим идеалам, окажется ли Балин прав, что ни у Джонни, ни у него нету прошлого, есть только будущее. Насколько хрупкое будущее? Покажет лишь время. Режиссер Чарльз Видо не раскрывает этих карт, оставляя для зрителя «открытую дверь», чтобы усилить грани вычуры каждого смотрящего, как и Рита Хэйворт грациозно снимает лишь одну перчатку, так и маэстро Чарльз Видор будет чуточку лукавить, дабы еще больше вовлечь видака в этот нуарный и изящный, в меру коварный мир. В конечном счете кинокартина не лишена должной динамики и завораживающего повествования, а когда на экране появляется ОНА, то фильм обретает грацию и свободу, Рита Хэйворт играет настоящею женщину и вряд ли этот «рекорд» будет просто побить, даже спустя неисчислимое количество лет.
Начиная историю про Джонни, вы поэтапно перенесетесь из обычной карточной игры в котлован событий, где все большее внимание будет акцентировано на НЕЕ, Гильду, женщину, которая стоит того, чтобы за нее боролись, и мужчины, окружающие ее, того же мнения, однако под большим вопросом, чего же хочет сама Гильда? Однажды поверившая в счастье, а после обманутая жизнью, Гильда оставляет впечатление личности, которая следует стечению обстоятельств, где-то глубоко в сознании оставляя надежду на благоденствие, как канарейка в клетке, мечтающая о свободе. В данном образе Рита Хэйворт достойна отдельной похвалы, ведь сама актриса не являлась такой раскрепощенной и «огненной», как показывает себя в фильме, в кинокартине Рита играет не саму себя, она играет страстную и «пылающею» — донну. Вся мимика и жесты Гильды, даже незатейливое приподнимание брови выглядит не обычно, а необычно, как целый отдельный церемониал, женщина, что способна пробуждать в мужчинах страсть, что ведет их к ничтожным потугам завоевать ее сердце, а она сама будет улыбаться и думать о своем, возможно о Джонни, возможно о ком-то другом, только она владычица выбора. Такова Гильда.
А что же Джонни и Балин? Первый обманывает себя, что нету прошлого, что не так, ведь именно Гильда была его прошлым, а второй тешит себя мыслю, что способен благодаря своей денежной изобильности остепенить Гильду. С первых минут второго знакомства Гильды и Джонни заметна некая химия, но любовь ли это, или же просто увлечение, не ясно, во всяком случае, это останется выбором нашего восприятия. Балин в свою очередь не невежда и прекрасно все понимает, он любит ЕЕ, но чтобы не терять свою любовь, он готов на то, чтобы в жизни Гильды был только Джонни, во всяком случае кроме него, (Балина), его устраивает то, чтобы жену окружало наименьшее количество мужчин, он считает, что Джонни как никогда ему обязан, дабы принять это ответственное задание. Все эти странные решения и некоторая нелогичность действий героев приводит к некоторой безалаберщине, взаимоотношения героев оказываются напряжены и сравнимы они с натянутой струной, готовой оборваться. Таковы «капканы» судьбы и Гильда, Джонии и Балин представляют собой три совершенно разные стихи: Гильда — огонь, Балин — вода, а Джонни — ветер и наверно, самое странное, но не лишенное великолепия то, что режиссер старается свести эти стихии вместе.
Когда «занавес» закроется, то зритель останется в своих размышлениях, пытаясь найти свою истину, но вероятно задумка Чарльза Видора в том, что истины как таковой нет, ее должны найти вы, вам решать, будет ли счастлива Гильда и нашли ли герои сказа свою удачу, или даже после всех роковых событий остались в водовороте неопределенности.
Судьба коварна, и судьба каббалистическая, куда она может привести людей? В ее водовороте, жизни, люди то находят, то теряют друг друга, таков исход жизни — необъяснимо, но волей не волей люди слушаются «старушку» судьбу, для кого-то жизнь — мгновение, а для кого-то целый мир, и в этом мире могут переплестись судьбы, во второй раз. Кто-то посчитает такое стечение обстоятельств случайным, а кто-то не верит в роковые случайности, но Гильде и Джонни суждено было встретится, и жизнь покажет, куда приведет это рандеву. До конца ли они останутся верн