Режиссер: Жорж Франжю
"Глаза без лица" - драматическая мистика Жоржа Франжю. Казалось бы, ешё не так давно Кристиан была очень счастлива и любима свои женихом Жаном. А главное - она была так красива! И вот автокатастрофа - и у неё от лица остались одни глаза. Вся кожа в ожогах, девушка изуродована настолько, что не может ходить без маски. Официально она считается погибшей. То, что Кристиан жива, знают лишь два человека - её отец, хирург Женессье, и его помощница. Чтобы вернуть дочери её прежний облик, Женессье идёт на чудовищные преступления - он заманивае
Актеры: Пьер Брассер, Алида Валли, Шарль Блаветт, Клод Брассер, Эдит Скоб, Беатрис Альтариба
Продолжительность: 01 ч 30 мин
Ключевые слова: Мистика и ужасы, Кровопускание, Хлороформ, Нападение собаки, Кричащий, Книжный магазин, Самоубийство через прыжок с высоты, Жемчужное ожерелье, Морг, Скальпель, Упорное преследование, Кирка, Гиперопекающий отец, Лестница, Еда, Вера, Главный герой — женщина, Главный перонаж — женщина, Операция, Собака, Любовь, Лаборатория, Зеркало, Пластическая хирургия, Имение (поместье), Медсестра, Гробница, Париж, Франция, Самолет, Железнодорожный переезд, Гирлянда, Хитрый план, Некролог, Убийство, Расследование, Дождь, Серийный убийца, Тайный коридор, Пленная женщина, Самоубийство, Упоминание Пабло Пикассо, Наука, Изобретение, Аплодисменты, Ресторан, Хирург, Медработник, Чувство вины, Укушенный собакой, Птица, Студент, Полиция, Мужчина, дающий пощечину женщине, Смерть, Кризис личности, Камера показывает от первого лица, Крик, Кричащая женщина, Нанесение удара ножом, Убитый собакой, Загородный дом, Особняк, Склеп, Пригород, Поезд, Похороны, Кладбище, Перемещение трупа, Ранение скальпелем, Испытание, По мотивам романа, Вождение, Одиночество, Фотография, Маньяк, Ловушка, Желание умереть, Тайная дверь, Похищение людей, Больница, Сельская местность, Удар по голове, Автокатастрофа, Бессознательное состояние, Преследование, Секрет, Многократные убийства, Профессор, Полицейское расследование, Парень, Побег, Лицо со шрамом, Кафе, Ученый, Пощёчина, Часть тела в оригинальном названии, Принятие пищи, Чемодан, Рана на лице, Автобус, Медицинский осмотр, Карандаш, Моральная дилемма, Колющий удар в горло, Язва, Крыса, Отношения отца и дочери, Оригинальное название как и в книге, Вино, Секретарь, Психологическая травма, Кровоизлияние, Травма, Мигрень, Ожерелье, Свеча, Колющий удар в шею, Удостоверение личности, Тест Бекдел пройден, Утопление, Детектив, Горящее лицо, Обезображивание, Шляпа, Омоложение, Полицейский участок, Съёмка от лица героя, Студент колледжа, Кровь, Изуродованное лицо, Французский, Избавление от трупа, Пропавшая девочка, Франция, Ложь, Депрессия, Исследование, Летнее кафе, Кровавые сцены, Электрический шок, Исчезновение, Трансплантация, Исследователь, Лающая собака, Прослушивание музыки, Телефонный звонок, Больничный халат, Отношения врача и медсестры, Поцелуй, Маска, Живопись, Шрам, Эксперимент, Птичья клетка, Перенос трупа, Лихачество за рулем, Лжец, Секретная лаборатория, Скрытая комната, Труп в багажнике, Гран-Гиньоль, Санаторий, Плачущая женщина, Кожа, Семейные отношения, Пресс-конференция, Кража в магазине, Повязка на лице, Портретная живопись, Содержащееся в клетке животное, Стоп-кадр, Хирургия, Бандаж, Священник, Социальный изгой, Спор, Труп, Хирургическая операция, Падение с высоты, Операционная, Радиация, Сумасшедший ученый, Эйфелева башня, Смерть жены, Курение сигарет, Лекция, Обморок, Пропавший человек, Медицинская клиника, Морская свинка, Плач, Рана, Чулки, Голубь, Надежда, Официант, Рентгеновский луч, Мошенничество, Радио, Врач, Уродливость, Трансплантат, Река Сена, Сумасшедший доктор, Французский нуар, Человек, принятый за другого, Швейцарец
Деревья, деревья, деревья… Между ними рыщет мощная Алида Валли с самым дьявольским выражением лица, какое мне довелось встретить в кинематографе. Удивительно после этой работы и «Суспирии» видеть ее в «Третьем человеке». Совершенно разные воплощения одной женщины. Как будто после сорока она стала другим человеком. Для сравнения вспомню нескольких голливудских актрис, которые также стали сниматься в фильмах ужасов на старость лет (Дэвис, Кроуфорд, Гарнер), но они всегда оставались теми же актрисами, играющими определенную роль. В Валли
«Глаза без лица» сыграл важную роль в истории фильмов ужасов. Стал источником вдохновения, знаменитых режиссеров. Открыл эпоху натурализма в фильмах ужасов. Думаю, глупо будет изображать из себя (как некоторые рецензенты) — интеллектуала, ценителя или попросту ретрофила. В свои годы, фильм был прорывом. В большинстве из-за натурализма, который становился причиной, по которой людям в кинозалах становилось плохо. Сегодняшний зритель, не сможет выжать из этого фильма, почти ничего. «Глаза без лица» не смог, по моему мнению, пройти