Режиссер: Михаил Сегал
Молодой режиссер, мастер психологической глубины, попадает в порно-индустрию и заставляет всех играть по своим правилам. Никогда еще порно не было таким глубоким!
Актеры: Александр Паль, Любовь Аксенова, Игорь Угольников, Екатерина Соколова, Олег Гаас, Алексей Тахаров, Игорь Верник, Семен Трескунов, Екатерина Соколова, Денис Васильев, Сергей Бурунов, Антон Лапенко, Степан Девонин, Елена Короткова, Владимир Симонов, Сергей Аброскин, Константин Новиков, Ника Лёвкина, Фёдор Парамонов, Алена Лисовская, Василий Мичков, Ирина Миронова, Александр Стефанцов, Николай Ковбас, Алексей Герилович, Виктор Пашкин, Константин Игнатьев, Александра Быстржицкая, Владислав Здоров, Дмитрий Корепин, Ефим Банчик, Пауль Орлянский, Тарас Литвак, Тимофей Сушин, Эндрю Уинн
Продолжительность: 01 ч 49 мин
Ну я вот обожаю Сегала! Абсурдный, гротескный, самобытный режиссер, который подарил нам «Франц+Полина», «Мир Крепежа», «Рассказы», «Слоны могут играть в футбол». А теперь после пандемии в «киношках» новая картина «Глубже!». Честно, перед сеансом было 20 минут, посмотрела еще раз тизер и прочла комменты. Тизер явно интриговал, а вот комменты разочаровали. Обидно, что Бэдкомедиан взрастил целое стадо диванных критиков из серии «Не смотрю, но осуждаю!». Все ждут обзора Бэда, но никто не хочет глянуть и составить свое ИМХО. А ведь фил
Картина «Глубже!» не может не умилять. Да, ты не смеешься до слез на протяжении всего фильма, а лишь посмеиваешься над некоторыми моментами. Но действие на экране — это такой милый абсурд или абсурдная милота, что зритель постепенно начинает играть по правилам созданного режиссером мира. И персонажи так по-милому наивны, что перестаешь критически оценивать их действия. Однако, если посмотреть на этот фильм с точки зрения современной российской литературы с ее многоуровневыми смысловыми пластами, то хочется сказать, что весь происходящ
Ожидал тонкий стёб, но оказалось — коммерческой мелодрамой. С появлением Угольникова и Верника (жесткий miscast, с нелепым отсылом к Путину и Берии) все слилось в типичное, коммерческое (естественно политкорректное), «российское» кино, уровня «ёлок». Прыжок с балкона в театре, вышел полным киселём, видимо задумали одно, а для проката надобно другое. Все отсылы к «Вишневому саду» утонули в политкорректном бреде. Финальная сцена на кадрах (вроде как) от «лакейя Фирса» — вообще не в красную армию к посылу фильма. Кто-то видим
Предисловие «Неужто хороший российский фильм вышел?» Мой ответ «Да» (Но, это не точно). Я не буду касаться того, что на фоне других российских плохих фильмов, он выглядит весьма внятно и добротно. Скорее, я буду рассматривать этот фильм как самостоятельное произведение, который может понравится далеко не всем, и задача моя состоит в том, чтобы приготовить вас к тому, что вы в итоге и увидите, но обо всем по порядку… Фильм плевок на современное искусство? Кино начинается вполне себе интересно и уже видно, что режиссер умело ум
В главном театре молодой театральный режиссер пытается поставить Чехова, но ничего не получается. Его увольняют, а через некоторое время восстанавливают, потому что у него получилось глубже — в жанре порно. Давайте признаемся, самое первое, что цепляет в фильме — это его название. Название этого фильма производит впечатление: нам не показывают того, что интересно и нам интересно еще больше. Фильм все время виртуозно водит зрителя за нос, положив на самое видное место то, что хотел спрятать. Порно виртуозно превращается в театр,