Ну я вот обожаю Сегала! Абсурдный, гротескный, самобытный режиссер, который подарил нам «Франц+Полина», «Мир Крепежа», «Рассказы», «Слоны могут играть в футбол». А теперь после пандемии в «киношках» новая картина «Глубже!». Честно, перед сеансом было 20 минут, посмотрела еще раз тизер и прочла комменты. Тизер явно интриговал, а вот комменты разочаровали. Обидно, что Бэдкомедиан взрастил целое стадо диванных критиков из серии «Не смотрю, но осуждаю!». Все ждут обзора Бэда, но никто не хочет глянуть и составить свое ИМХО. А ведь фильм горяч,
Картина «Глубже!» не может не умилять. Да, ты не смеешься до слез на протяжении всего фильма, а лишь посмеиваешься над некоторыми моментами. Но действие на экране — это такой милый абсурд или абсурдная милота, что зритель постепенно начинает играть по правилам созданного режиссером мира. И персонажи так по-милому наивны, что перестаешь критически оценивать их действия. Однако, если посмотреть на этот фильм с точки зрения современной российской литературы с ее многоуровневыми смысловыми пластами, то хочется сказать, что весь происходящий абсурд
Ожидал тонкий стёб, но оказалось — коммерческой мелодрамой. С появлением Угольникова и Верника (жесткий miscast, с нелепым отсылом к Путину и Берии) все слилось в типичное, коммерческое (естественно политкорректное), «российское» кино, уровня «ёлок». Прыжок с балкона в театре, вышел полным киселём, видимо задумали одно, а для проката надобно другое. Все отсылы к «Вишневому саду» утонули в политкорректном бреде. Финальная сцена на кадрах (вроде как) от «лакейя Фирса» — вообще не в красную армию к посылу фильма. Кто-то видимо хорошо «
Предисловие «Неужто хороший российский фильм вышел?» Мой ответ «Да» (Но, это не точно). Я не буду касаться того, что на фоне других российских плохих фильмов, он выглядит весьма внятно и добротно. Скорее, я буду рассматривать этот фильм как самостоятельное произведение, который может понравится далеко не всем, и задача моя состоит в том, чтобы приготовить вас к тому, что вы в итоге и увидите, но обо всем по порядку… Фильм плевок на современное искусство? Кино начинается вполне себе интересно и уже видно, что режиссер умело умеет обраща
В главном театре молодой театральный режиссер пытается поставить Чехова, но ничего не получается. Его увольняют, а через некоторое время восстанавливают, потому что у него получилось глубже — в жанре порно. Давайте признаемся, самое первое, что цепляет в фильме — это его название. Название этого фильма производит впечатление: нам не показывают того, что интересно и нам интересно еще больше. Фильм все время виртуозно водит зрителя за нос, положив на самое видное место то, что хотел спрятать. Порно виртуозно превращается в театр, где аллюз