Эмоционально непросто смотреть некоторые российские фильмы 90-х. Много истеричных, непривитых людей, каких-то диких ситуаций. Даже если не о пресловутой чернухе говорить — в этом плане и многие маститые режиссеры не смогли найти баланса. Фильм «Год собаки» я смотрел подростком и не с начала, но он плотно у меня в голове отложился как значительный. Конечно, это чудесный дуэт Чурикова-Скляр. Скляр всю жизнь для меня был вот этим жизнерадостным юношей, который уедет в Комарово и запилит там джаз с товарищем Колбасьевым. Но я видел его
Сюжет фильма, работу актеров, оператора в полной мере охарактеризовали критики сайта. Но фильм нравится или не нравится не за то, насколько выполнены режиссерские замыслы и даже не за гениальную игру актеров. Та же Инна Чурикова в «Без вины виноватых» просто позволила эксплуатировать свой талант. Как говорила легендарная Гурченко «Бывают фильмы после которых говоришь „Вау!“, а бывают — „Ах!“». Так вот этот фильм, несмотря на драмматичность сюжета, именно «Ах!». Наиболее сильная сцена фильма — сцена грозы, где герой Скляра