Признаться, до вчера я не видела ни одного фильма про Годзиллу. Да и каких-либо подобных лент про всяких чудовищ тоже видела мало, поэтому я зритель неискушенный, и особо сравнить мне не с чем. Скажу сразу, мне фильм понравился, хоть у меня и есть несколько замечаний. Сюжет: прост, как два аккорда. Видно, что над ним создатели особо не заморачивались. Фильм начинается с обычного утра обычной семьи Токио и… через минут шесть нечто рушит атомную станцию, там гибнет масса людей, в том числе мать главного героя. И все. Дальше кадр с надписью
Сразу бы хотелось отметь плюсы. Это, бесспорно, спецэффекты и операторская работа. Самой показательной в этом плане является сцена падения военного отряда с самолета. В этот момент невозможно оторвать взгляд от экрана. И такого добра тут масса. Разрушение атомной станции, борьба двух монстров, огромное количество взрывов и, конечно же, главная звезда Годзилла. Чудовище отлично прорисовано и анимировано (хоть и кажется иногда слишком быстрым для рептилии в несколько тонн веса) а в конце фильма, когда он был показан во всей своей красе, у меня по
Про фильмы о Годзилле, можно говорить долго. Но никогда никто не придет к единому мнению о том, что тот или иной фильм лучше другого. Разумеется, это не относится к старым фильме о существе, которое появилось в результате беспечности людей. О том, как оно обрушилось всей своей массой на беззащитные города. Годзилла для японцев стал олицетворением ядерного ужаса, что обрушился на них в конце Второй Мировой войны. И это далеко не просто фильм про гигантского левиафана. В нем показаны те ужасные последствия, какие может человек нанести ближнему св
Что ж, посмотрев несколько трейлеров, фильм меня заинтриговал. На фильм пошёл с лучшим другом ну и остался довольным. Начнём! Актёры: Актёрский состав хоть и не голивудский, но заслуживает аплодисментов. Аарон Тейлор-Джонсон — кого, но этого парня я не узнал сначала. В этом фильме он не похож на того «пипца», по которому я его помню. Здесь он сыграл идентично своему персонажу, уверенная и хорошая игра. Брайан Крэнстон — не подвёл, по его игре в сериале: «Во все тяжкие», я не сомневался в нём ни минуты, очень хорошо сыграл сцены пережив
Где-то между 40-ым и 55-ым в нашем 63-этажном элитном доме поселился замечательный сосед. Правда, на кларнете и трубе он не играет, но беспокойства от него хоть отбавляй: то ночью непотребными звуками весь подъезд всполошит, то электричество на этаже вырубит — повадился электрощитовые взламывать и счетчики воровать. Теперь еще с хулиганкой с 16-ого познакомился, как вместе соберутся, нет отдыха рабочему человеку! А Правление ТСЖ прекратить безобразия не может и от нас, рядовых квартиросъемщиков, вообще скрывает, что происходит. Хорошо, что межд
Единственная хорошая сцена и светлое пятно этого фильма — это десант под музыку из Одиссеи Кубрика. Ну и Уолтер Уайт на большом экране. Собственно говоря, из-за этого и пошел в кино. Да уж, попался — маркетинг нормально сработал… Каюсь… Одна из проблем фильма заключается в том, что создатели пытаются заставить меня поверить в происходящее на экране. Годзилла 98 года была так же шлаком, но шлаком стебным и не без самоиронии. Тут вообще ирония отсутствует. Все серьезно. Такое ощущение, что создатели и вправду верят что огромный монстр (какой к