Все комментарии фильм "Годзилла: Возрождение, 2016"

Годзилла: Возрождение. Все комментарии

«Годзилла»-фильм о том, как тяжело быть неповоротливым монстром сеющим страх и разрушение. Японцы пересняли на новый лад ленту и вот что с этого вышло. Загадочное существо появляется в море при этом правительство уверено что это «нечто» там и останется. Но не тут то было. Бутафорный, слегка «упоротый» ящер неповоротливо ползет разрушая кварталы то тут, то там. Мне понравилась такая условная внешность рептилии, как по мне кавайный выдался антагонист. Японское правительство бьет тревогу, показывая при этом всю свою человечность и гуманность

' — Monster? — No. A God.» Сама идея выпустить новый японский фильм после достаточно удачной американской перезагрузки серии фильмов о Короле монстров изначально казалась мне довольно глупой. Ну что может предложить студия Toho, снявшая уже 28 фильмов о Годзилле, бОльшая часть которых была далеко не самого лучшего качества? После того, как на пост второго режиссёра назначили создателя крайне слабой диологии «Атака титанов», снятой по известному аниме-сериалу, мои сомнения лишь удвоились. После попадания в сеть первого постера, на котором б

Наконец-то, я ждал, очень ждал. Делюсь своими ощущениями сразу после просмотра — это просто мурашки по коже, это… просто непередаваемо. Считаю ОДНА ИЗ лучших японких частей о великом и ужасном ящере, который «терроризирует» Японию. Фильм конечно не лишен присущих для японцев ляпов и «кукольности» происходящего, но мне как любителю серии фильмов про Годзиллу просто наплевать на все это. Фильм держал в напряжении начиная с самых первых минут и до самого конца, а появление несомненно главного героя и его новая внешность просто перечеркну

На самом деле, учитывая тенденции последних двух лет, когда практически весь кинематограф скатывался в ремейки и редизайны, типа «Охотниц за привидениями», я ожидал увидеть очень плохой фильм. Когда вышел первый трейлер, я был несколько растерян внешним видом Годзиллы, которого из могучего ящера превратили в отпетого героинщика, но потом я решил, что внешний вид как раз такой, какой нужен: если вы видели жертв радиации и результаты её воздействия на организм, то вы должны понимать, что внешний вид пострадавших далек от цельного и красивого.

Итак, Годзилла, отец гигантских монстров и один из наиболее запоминающихся символов японского послевоенного кинематографа, решил вернуться. И не просто вернуться в своем традиционном амплуа, а резко смешать все законы жанра и заставить взглянуть на себя принципиально по новому. Отличие первое — упор на максимальную реалистичность всего происходящего на экране. Современная либеральная бюрократическая машина во всей её красе, когда каждый чиновник и каждый стоящий за его спиной департамент старается всеми силами избежать принятия любых ответст