Режиссер: Вуди Аллен
Обладатель двух "Оскаров", режиссер Вэл Ваксман, оказался на обочине - снимает рекламу. Ему, герою фильма "Голливудский финал" (Hollywood Ending), очень хочется вернуться в большое кино, и судьба дает такой шанс: боссы крупной кинокомпании приглашают Вэла снимать новый суперхит. Ваксман "включает" все свои творческие возможности, работает на износ, и его внезапно поражает редкий недуг: истерическая слепота. Чтобы не лишиться жизненно важной работы, Вэлу приходится доверять своим помощникам и снимать картину вслепую. Такого не делал ещ
Актеры: Вуди Аллен, Теа Леони, Джордж Хэмилтон, Дебра Мессинг, Марк Райделл, Трит Уильямс, Грегг Эдельман, Нил Хафф, Тиффани-Эмбер Тиссен
Продолжительность: 01 ч 52 мин
Бюджет: $16,000,000
Ключевые слова: Оптик, Актер, Слепой человек, Фильм внутри фильма, Оригинальное название из двух слов, Отношения отца и сына, Студия, Временная слепота, Метафора, Никому ненужная звезда, Центральный парк, Нью-Йорк, Невроз, Голливуд, Калифорния, Разделение экрана на части, Исполнительный директор фильма, Лечение, Местоположение в оригинальном названии, Психосоматическая болезнь, Слепота, Боксерские перчатки, Падение с высоты, Аэродром, Женщина-репортер, Бассейн, Актриса, Прослушивание, Режиссер, Отношения бывших мужа и жены, Кинопроизводитель, Город Нью-Йорк, Продюсер фильма, Калифорния, Режиссер-актер, Стрижка индейца-могавка, Актер, сценарист и режиссер в одном лице, Психиатр, Лимузин, Съемочная площадка, Манхэттен, Нью-Йорк, Создание фильма, Самоосуждение, Очертания Нью-Йорка, Кинобизнес, Отношения девушки и парня, Спор
Не самый лучший фильм Вуди Аллена. Во первых он не такой смешной и фильм, и особенно сам Вуди Аллен. Аллен выглядит старым, уставшим и раздражительным и если в других фильмах это было сдобрено изрядной долей юмора, что все в купе придавало непередаваемого обаяния, то на это раз нет. Особенно показательны сцены ссоры с бывшей женой в баре и встречи после долго расставания с сыном. Хотя и здесь Вуди пытается добавить фирменного юмористического стиля, но в первой сцене он все равно выглядит чересчур злобным, а во второй грустным. Когда б