Pavel Pavlov Shared publicly - 2016-08-22T13:30:00Z
Не самый лучший фильм Вуди Аллена. Во первых он не такой смешной и фильм, и особенно сам Вуди Аллен. Аллен выглядит старым, уставшим и раздражительным и если в других фильмах это было сдобрено изрядной долей юмора, что все в купе придавало непередаваемого обаяния, то на это раз нет. Особенно показательны сцены ссоры с бывшей женой в баре и встречи после долго расставания с сыном. Хотя и здесь Вуди пытается добавить фирменного юмористического стиля, но в первой сцене он все равно выглядит чересчур злобным, а во второй грустным. Когда ближе к концу герой Аллена встречается с продюсером тема утомления звучит назойливым рефреном. Большая часть юмора завязана на самой ситуации слепоты режиссёра и отдаёт таким цирковым буффонадным юмором. Лощённые продюсеры, которые так и просились на сатирические выпады, так и остались не потрепанные.
Во вторых фильму не хватает лирики, ингредиента которым пронизаны лучшие фильма Вуди Аллена. Между Вуди и Леони, играющую его бывшую жену, не пробегает искра, между ними не чувствуется химии. Они выглядят больше как дочка со своим стареньким папашей, чем как возлюбленные. И кажется что Аллен и не прилагает усилий чтоб разжечь огонь. И хотя тема фильма должна быть близка Аллену как никогда, не чувствуется того личного, интимного отношения Аллена к материалу, которое так отличает его творчество.
Но возможно, если обратить внимание, что по фильму герой Аллена расстался с женой десять лет назад и сам Аллен тоже расстался с женой те же десять лет назад. Что жена Аллена не давала видится ему с сыном и по фильму его герой долгие годы не встречался с сыном. И наконец если обратить внимания, что после фильма «Голливудский финал» Вуди Аллен перестал играть главные роли в своих фильмах. Возможно «Голливудский финал» очень личное высказывание автора полное горечи и боли, на этот раз лишенное его фирменного ироничного отношения и потому так не похожее на Вуди Аллена, подводящие черту под определённым творческим периодом режиссёра. Как знать.
Не самый лучший фильм Вуди Аллена. Во первых он не такой смешной и фильм, и особенно сам Вуди Аллен. Аллен выглядит старым, уставшим и раздражительным и если в других фильмах это было сдобрено изрядной долей юмора, что все в купе придавало непередаваемого обаяния, то на это раз нет. Особенно показательны сцены ссоры с бывшей женой в баре и встречи после долго расставания с сыном. Хотя и здесь Вуди пытается добавить фирменного юмористического стиля, но в первой сцене он все равно выглядит чересчур злобным, а во второй грустным. Когда ближе к кон