В то сладостно-прекрасное время, когда британский (впрочем, и не только он один) кинематограф 60—70-80-х годов наводнялся молодыми бунтарями, структуралистами, постструктуралистами и постмодернистами, уже вовсю творили Кен Рассел, Дерек Джармен, Питер Гринуэй, Кен Лоуч etc, Тони Скотт, в отличии от своего брата Ридли, уже успевшего снять «Дуэлянтов» с их отголосками кубриковского «Барри Линдона», и «Чужого», переосмыслившего традиции пятидесятнической и шестидесятнической сайфайщины, все ещё искал себя, пытаясь найти свой заветный ключ к недост
Великолепный художественный фильм с Катрин Денёв и Дэвидом Боуи в главных ролях. Картина меланхолично-эстетичная, с лёгкими нотками эротики и необыкновенной атмосферой задумчивости. Снятая настолько красиво и тонко, что невозможно передать словами. Сюжет разворачивается вокруг изысканной вампирши Мириэм и её двухсотлетнего супруга Джона, начавшего вдруг стремительно стареть. Ни кровь возлюбленной, ни чья другая не в состоянии остановить его увядание. От отчаяния и безысходности Джон обращается за помощью в медицинскую клинику, где знакомится