Режиссер: Хуан Антонио Байона
Поражающая воображение история о мальчике Конноре и монстре из его снов. Когда Коннору особенно тяжело, происходит нечто невероятное – старое тисовое дерево за окном оживает и превращается в громадное чудовище. По ночам монстр рассказывает Коннору истории, которые помогут ему понять, что даже когда весь мир рушится, можно найти в себе силы и не отчаиваться.
Актеры: Льюис МакДугалл, Сигурни Уивер, Фелисити Джонс, Тоби Кеббелл, Лили-Роуз Асландогду, Бен Моор, Джеймс Мелвилл, Оливер Стир, Доминик Бойл, Дженнифер Лим, Макс Габбей, Лиам Нисон, Джеральдина Чаплин
Награды: Европейская киноакадемия, Сан-Себастьян, Гойя, Сатурн
Продолжительность: 01 ч 48 мин
Бюджет: $43,000,000
Ключевые слова: Гигант, Правда, Смерть сына, Карстовая воронка, Кинг Конг, Смерть дочери, Отношения бабушки и внука, Топор, Рисование эскизов, Горе, Запертая дверь, Отношения матери и сына, Парик, Упоминание Кинг-Конга, Ведьма, Больница, Частично анимационный, Крупный план глаз, Аптекарь, Смерть, Рисование, Семейная фотография, Кинопроектор, Подсматривание в замочную скважину, Смерть матери, Парень, Буллинг, Задира, Смертельная болезнь, Эпизод во сне, Классная комната, Кровавая рука, Карусель, Кладбище, Школа, Монстр, Голос за кадром, Кошмар, Бабушка, Класс математики, Заколотый насмерть, Наличие анимированных сцен, Сценарий, адаптированный автором, Лечение рака, Сын, спящий в постели матери, Гроза, Часы дедушки, Отношения отца и дочери, Обман, Больной раком, Вождение во время дождя, Мать-одиночка, Парк с аттракционами
A Monster Calls (в нашем переводе «Голос монстра»). Критики называют не иначе, как шедевр. «Найти надежду в отчаянии» — слоган фильма. Почему Голос монстра это Rogue One: Звездные войны, Чужой и Фонтан вместе взятые? По сюжету это явно ремейк «Фонтана» — «Death Is the Road to Awe» — смерть это путь к благоговению. Тема смерти, отчаяния, поиска смысла, веры и надежды на грани краха всех ценностей. В «Голосе монстра» этот крах наглядно визуализирован в кошмарах мальчика, которые становятся реальными. По сравнению с «Фонтаном» здесь б
Суровая реальность Сюжет киноленты «Голос монстра» балансирует на грани принятия человека своего второго я, а также показывает борьбу со смертью, когда жизнь не такая уж отрадная. За первую часть повествования отвечает юный, но весьма талантливый актер Льюис МакДугалл, а за вторую Фелисити Джонс, которая набралась хорошего опыта, принимая участие в проекте «Вселенная Стивена Хокинга». Фелисити Джонс не составило особого труда технично отыграть роль женщины больной раком, ведь в кинокартине «Вселенная Стивена Хокинга» она ухаживала
Фильм «Голос монстра» на первый взгляд может показаться детской сказкой. Сказкой, в которой добро обязательно побеждает зло и где все потом живут долго и счастливо. Но есть и другая сторона. Сказка тоже может быть мрачной. И мрачной не потому что кто то должен обязательно умереть и разрушиться королевство зла. Нет, мрачной она будет, в том, какой она несет смысл и мораль. «Голос монстра» о том, что нет четких границ между светлым и темным. Он наполнен совсем другим смыслом. В нем есть волшебство, которое несет тяжесть и боль. И эта
Фильм незабываемый. Смотрела его 2 раза: в 1-ый раз смотрела одна, 2-ой раз — с N. После просмотра N назвал меня садомазохистом. Хм, может, так и есть? Я люблю такие фильмы. Не простые, так скажем. N называет их тяжелыми, я же — многогранными. Многогранность — в миксе жанров (тут Вам и драма, и фэнтези), в двуплановости сюжета (миры реальный и ирреальный, их столкновение), в героях, «не плохих и не хороших, а где-то посередине», в чувствах (от безысходности до просветления). И я люблю смотреть их в одиночестве, так как не всегда п
Давайте сразу расставим все точки над i. Данная картина не представляет собой классическое фентези дедушки Джона, где главные герои представляют собой компанию друзей, которым помогает магия и сама Госпожа Удача. Это не история мальчика, который выжил и борется со злом вместе со своими друзьями. Нет. Зрителю, что по моему мнению очень хорошо, представляют некое тёмную сторону фентези. Возможно, без ярких красок, множества захватывающих моментов и стандартного эпика. Здесь вы не увидите счастливого конца, множества персонажей и вол
Обе свои номинации на «Оскар» за лучшую женскую роль Наоми Уоттс получила у испанских режиссёров. Испанских в широком смысле слова — с колонией и Каталонией. А если хорошо Наоми, то хорошо и нам, и им, и вообще всем. Первым таким режиссёром был мексиканец Алехандро Гонсалес Иньярриту (в результате стал мегазвездой), вторым — барселонец Хуан Антонио Байона (путь в мегазвёзды теперь открыт, только твори). И Байона сделал очередной шаг на звёздном пути: за «Приютом» и «Невозможным» последовал «Голос монстра». Жители Испании, колоний и