A Monster Calls (в нашем переводе «Голос монстра»). Критики называют не иначе, как шедевр. «Найти надежду в отчаянии» — слоган фильма. Почему Голос монстра это Rogue One: Звездные войны, Чужой и Фонтан вместе взятые? По сюжету это явно ремейк «Фонтана» — «Death Is the Road to Awe» — смерть это путь к благоговению. Тема смерти, отчаяния, поиска смысла, веры и надежды на грани краха всех ценностей. В «Голосе монстра» этот крах наглядно визуализирован в кошмарах мальчика, которые становятся реальными. По сравнению с «Фонтаном» здесь более прост
Суровая реальность Сюжет киноленты «Голос монстра» балансирует на грани принятия человека своего второго я, а также показывает борьбу со смертью, когда жизнь не такая уж отрадная. За первую часть повествования отвечает юный, но весьма талантливый актер Льюис МакДугалл, а за вторую Фелисити Джонс, которая набралась хорошего опыта, принимая участие в проекте «Вселенная Стивена Хокинга». Фелисити Джонс не составило особого труда технично отыграть роль женщины больной раком, ведь в кинокартине «Вселенная Стивена Хокинга» она ухаживала за инвалид
Фильм «Голос монстра» на первый взгляд может показаться детской сказкой. Сказкой, в которой добро обязательно побеждает зло и где все потом живут долго и счастливо. Но есть и другая сторона. Сказка тоже может быть мрачной. И мрачной не потому что кто то должен обязательно умереть и разрушиться королевство зла. Нет, мрачной она будет, в том, какой она несет смысл и мораль. «Голос монстра» о том, что нет четких границ между светлым и темным. Он наполнен совсем другим смыслом. В нем есть волшебство, которое несет тяжесть и боль. И эта магия зас
Фильм незабываемый. Смотрела его 2 раза: в 1-ый раз смотрела одна, 2-ой раз — с N. После просмотра N назвал меня садомазохистом. Хм, может, так и есть? Я люблю такие фильмы. Не простые, так скажем. N называет их тяжелыми, я же — многогранными. Многогранность — в миксе жанров (тут Вам и драма, и фэнтези), в двуплановости сюжета (миры реальный и ирреальный, их столкновение), в героях, «не плохих и не хороших, а где-то посередине», в чувствах (от безысходности до просветления). И я люблю смотреть их в одиночестве, так как не всегда правильно п
Давайте сразу расставим все точки над i. Данная картина не представляет собой классическое фентези дедушки Джона, где главные герои представляют собой компанию друзей, которым помогает магия и сама Госпожа Удача. Это не история мальчика, который выжил и борется со злом вместе со своими друзьями. Нет. Зрителю, что по моему мнению очень хорошо, представляют некое тёмную сторону фентези. Возможно, без ярких красок, множества захватывающих моментов и стандартного эпика. Здесь вы не увидите счастливого конца, множества персонажей и волшебных зве
Обе свои номинации на «Оскар» за лучшую женскую роль Наоми Уоттс получила у испанских режиссёров. Испанских в широком смысле слова — с колонией и Каталонией. А если хорошо Наоми, то хорошо и нам, и им, и вообще всем. Первым таким режиссёром был мексиканец Алехандро Гонсалес Иньярриту (в результате стал мегазвездой), вторым — барселонец Хуан Антонио Байона (путь в мегазвёзды теперь открыт, только твори). И Байона сделал очередной шаг на звёздном пути: за «Приютом» и «Невозможным» последовал «Голос монстра». Жители Испании, колоний и Каталонии