Режиссер: Дэвид Линч
Нервный Генри, живущий в промышленном городке, состоящем из дыма, шума и теней, вынужден жениться на своей подруге, после того, как она заявляет, что беременна, и в итоге становится отцом маленького, не похожего на человека ребенка-мутанта. Теперь перед семьей встает проблема с выхаживанием этого чудовища...
Актеры: Джудит Робертс, Джек Фиск, Джек Нэнс, Шарлотта Стюарт, В. Фиппс-Уилсон, Джинн Бейтс, Лорел Ниар, Аллен Джозеф, Шарлотт Стюарт
Продолжительность: 01 ч 30 мин
Бюджет: $100,000
Ключевые слова: Квартира, Независимый фильм, Ножницы, Отцовство, Орган, Спор, Кровотечение из носа, Шторы, Припадок, Волосы, Не состоящий в браке, Большая прическа, Плачущий ребенок, Обеденный стол, Уродливость, Электричество, Репродуцирование, Подъем, Кошмар, Диван, Молчание, Червяк, Окно, Метаморфоза, Таинственный человек, Страстное желание, Открытый космос, Лампа, Разбитое окно, Жестокость, Депрессия, Стул, Убийство, Загадка, Стена, Ступени, Низкобюджетный фильм, Цветок, Отношения отца и детей, Духовка, Танец, Анимационная техника Stop-motion, Работа, Лающая собака, Экспериментальный фильм, Рассечение, Отчуждение, Пристальный взгляд, Отношения матери и сына, Лестница, Танцы, Бессонница, Объятие, Сцена для выступлений, Поцелуй, Планета, Босс, Темнота, Шум, Режиссер-сценарист, Стимпанк, Эпизод во сне, Бабушка, Психоз, Нож, Неожиданный финал, Кино с живыми актерами и мультипликация, Мать, Полуночное кино, Затрудненное производство, Прогулка, Абсурдизм, Тарелка, Мертвое животное, Сотрудник, Кошка, Незапланированная беременность, Отшельник (аскет), Приглашение, Беспокойство, Глубоко взволнованный человек, Механизм, Сюрреализм, Граммофон, Авангард, Душевно встревоженный человек, Ребенок-мутант, Одиночество, Дым, Собака, Носок, Обои, Термометр, Культовая классика, Радиатор, Серьезная болезнь, Небольшое количество диалогов, Культовый фильм, Нет титров в начале фильма, Напряженность, Младенец, Искусство ужаса, Рубашка, Фотография, Курение сигарет, Боязнь, Тишина, Отчаянность, Карандаш, Лужа, Обед, Свет, Улыбка, Режиссер-композитор, Сон, Нигилизм, Загрязнение окружающей среды, Стол, Голова, отделенная от тела, Курица, Мутация, Кровавые сцены, Оригинальное название из одного слова, Ветер, Безголовый, Уродец, Сперма, Клаустрофобия, Уродливый ребенок, Инвалидность, Режиссёрский дебют, Предприятие, Черная комедия, Страх, Отношения девушки и парня, Кровать, Галстук, Посещение магазина бакалеи
Мне неистово тяжело говорить о творении Дэвида Линча. Я могу найти множество причин по этому поводу. Например, у меня слишком попсовый склад ума и я не приобщен к высокому искусству. Или же, я еще слишком молод, чтобы понять его. Но так или иначе, я фильм посмотрел и он оставил странные чувства. Многие люди по разному описывают то, что они увидели в этом фильме. И это понятно, так как у каждого человека своё восприятие к тому или иному произведению искусства. Я не понял много из того, что лицезрел на экране, но с уверенностью могу
За, что лично я люблю фильмы Дэвида Линча? Решение начать отзыв с ответа на этот вопрос, пришло ко мне сразу, после рождения мысли о написании этой «недорецензии». Ответ прост- атмосфера. Атмосфера в кино лично для меня имеет весомую силу, явление не мене важное чем фантасмагория актеров и их сценические навыки в верном переплетении сюжета, когда угловатость и беспрецедентность воспринимается абсолютно не равнозначно, атмосфера вытягивает даже когда две несущих колонны качества фильма(игра актеров, сюжет) являются набором классических
Планета Генри… про неё в сценарии мало говориться, поэтому буду приводить свои предположения — Линч данной планетой пытался символизировать внутренний мир человека. Человек, который находится на этой планете… в каждом из мужчин живёт такой человек в нашем собственном внутреннем мире, который, двигая рычаги, направляет мужскую сперму к яйцеклетке. Но давайте, Уважаемые Господа, не будем вдаваться в анатомию. Я думаю, смысл моих слов и так понятен. Мы видим, что мужчина на планете покрыт гнойными язвами — это потому, что сперма Генри де
Дэвид Линч знаменит своими необыкновенно сюрреалистическими кинокартинами. Он — потрясающе смелый режиссер, я бы даже сказала, отчаянно смелый. Для меня нет большей смелости в кино, чем подключение к его созданию своего подсознательного, тайного, личного. Для Линча это естественно, он бы, наверное, и не смог по-другому. «Голова-ластик» — первый дебют автора. Этот «сон о темных и тревожных вещах» вызывает противоречивые чувства: его хочется и видеть, и не видеть. Это — сновиденческая фантасмагория, полная тревоги, удивления, отвраще
Как же тяжело на душе, очень тяжело. Потому, что правда. Потому, что не замечаем. А это очевидно. И грустно. Смотрела я этот фильм ночью, в наушниках, и в гордом одиночестве. Лучшей обстановки не придумаешь, во всяком случае, для этого конкретно фильма. Первое впечатление — я не могу об этом говорить, не могу обсуждать ни с кем. Я хочу думать о нём. И да, я хочу его пересмотреть. Сразу. В этом фильме есть всё для того, кто любит думать. И, я вас уверяю, если сможете досмотреть, думать вы будете, без этого никак. Это шедевр,
Всем кому не равнодушно кино как искусство, да и просто интересно, необходимо смотреть данное произведение. Уверен Сальвадору Дали и Дзиге Вертову понравилось бы (да и много каму еще). Линч создавал фильм долго сложно и очень тщательно. В то время когда фильм создавался у Линча был непростой период жизни, рождение ребенка (по его словам это был кромешный ад, который сводил его каждый день с ума) и съемка данного фильма. И это видимо только часть того мира внутри него, что он вложил в данный шедевр. Фильм многослойный, так что с первог