Мне неистово тяжело говорить о творении Дэвида Линча. Я могу найти множество причин по этому поводу. Например, у меня слишком попсовый склад ума и я не приобщен к высокому искусству. Или же, я еще слишком молод, чтобы понять его. Но так или иначе, я фильм посмотрел и он оставил странные чувства. Многие люди по разному описывают то, что они увидели в этом фильме. И это понятно, так как у каждого человека своё восприятие к тому или иному произведению искусства. Я не понял много из того, что лицезрел на экране, но с уверенностью могу сказать од
За, что лично я люблю фильмы Дэвида Линча? Решение начать отзыв с ответа на этот вопрос, пришло ко мне сразу, после рождения мысли о написании этой «недорецензии». Ответ прост- атмосфера. Атмосфера в кино лично для меня имеет весомую силу, явление не мене важное чем фантасмагория актеров и их сценические навыки в верном переплетении сюжета, когда угловатость и беспрецедентность воспринимается абсолютно не равнозначно, атмосфера вытягивает даже когда две несущих колонны качества фильма(игра актеров, сюжет) являются набором классических клише.
Планета Генри… про неё в сценарии мало говориться, поэтому буду приводить свои предположения — Линч данной планетой пытался символизировать внутренний мир человека. Человек, который находится на этой планете… в каждом из мужчин живёт такой человек в нашем собственном внутреннем мире, который, двигая рычаги, направляет мужскую сперму к яйцеклетке. Но давайте, Уважаемые Господа, не будем вдаваться в анатомию. Я думаю, смысл моих слов и так понятен. Мы видим, что мужчина на планете покрыт гнойными язвами — это потому, что сперма Генри деформировал
Дэвид Линч знаменит своими необыкновенно сюрреалистическими кинокартинами. Он — потрясающе смелый режиссер, я бы даже сказала, отчаянно смелый. Для меня нет большей смелости в кино, чем подключение к его созданию своего подсознательного, тайного, личного. Для Линча это естественно, он бы, наверное, и не смог по-другому. «Голова-ластик» — первый дебют автора. Этот «сон о темных и тревожных вещах» вызывает противоречивые чувства: его хочется и видеть, и не видеть. Это — сновиденческая фантасмагория, полная тревоги, удивления, отвращения и прит
Как же тяжело на душе, очень тяжело. Потому, что правда. Потому, что не замечаем. А это очевидно. И грустно. Смотрела я этот фильм ночью, в наушниках, и в гордом одиночестве. Лучшей обстановки не придумаешь, во всяком случае, для этого конкретно фильма. Первое впечатление — я не могу об этом говорить, не могу обсуждать ни с кем. Я хочу думать о нём. И да, я хочу его пересмотреть. Сразу. В этом фильме есть всё для того, кто любит думать. И, я вас уверяю, если сможете досмотреть, думать вы будете, без этого никак. Это шедевр, и я не пр
Всем кому не равнодушно кино как искусство, да и просто интересно, необходимо смотреть данное произведение. Уверен Сальвадору Дали и Дзиге Вертову понравилось бы (да и много каму еще). Линч создавал фильм долго сложно и очень тщательно. В то время когда фильм создавался у Линча был непростой период жизни, рождение ребенка (по его словам это был кромешный ад, который сводил его каждый день с ума) и съемка данного фильма. И это видимо только часть того мира внутри него, что он вложил в данный шедевр. Фильм многослойный, так что с первого просмотр