Комедия, поставленная по пьесе британского драматурга Ноэла Коуарда, известного своим умением «обволакивать скелет пьесы легким слоем иронии».
Может быть, в сценарном плане материал для фильма и был, но явно не хватило ни ироничности, ни комедийности, ни остроты. Фильм получился откровенно скучный и пресный. Ситуацию не спасают ни красивые виды фамильного поместья (чем-то это все напоминает «Аббатство Даунтон»), ни, на мой взгляд, неплохая игра Джули Эндрюс. Что касается игры Стивена Фрая, то в этом фильме его комедийному дарованию не удалось раскрыться в полной мере. Уильям Болдуин совсем неправдоподобно играет голливудского выпивоху. Глядя на него, так и хочется сказать: «Не верю!».
Попытка представить зрителю и аристократию, и Голливуд 50-х, оказалась слишком стилизованной и слишком «ходульной».
Одновременно за всей легкостью этого фильма, за всей этой внешней комедийностью и безобидностью, явно прослеживается модный сегодня политкорректный элитарный пафос, который нам настойчиво пытаются донести. Каждый должен быть на своем месте: справедливые и воспитанные аристократы хозяева, экстравагантные и распущенные голливудские выскочки и всегда знающая свое место вышколенная прислуга.
6 из 10
Комедия, поставленная по пьесе британского драматурга Ноэла Коуарда, известного своим умением «обволакивать скелет пьесы легким слоем иронии». Может быть, в сценарном плане материал для фильма и был, но явно не хватило ни ироничности, ни комедийности, ни остроты. Фильм получился откровенно скучный и пресный. Ситуацию не спасают ни красивые виды фамильного поместья (чем-то это все напоминает «Аббатство Даунтон»), ни, на мой взгляд, неплохая игра Джули Эндрюс. Что касается игры Стивена Фрая, то в этом фильме его комедийному дарованию не удало