Режиссер: Дэвид Цукер, Роберт К. Вайсс
Фрэнк Дребин, полицейский, возвращается с Ближнего Востока и узнает о предательстве жены и тяжелом ранении напарника, расследовавшего портовые аферы. Главный герой фильма "Голый пистолет" продолжает свою работу и выясняет, что во время визита в США королевы Елизаветы II может произойти непоправимое - августейшую особу убьют. Столь подлое дело задумал наркобарон Винсент Людвиг, способный внушать людям, что они должны делать, на дистанции. Чтобы нейтрализовать Дребина, Людвиг посылает к нему свою помощницу, но та, неожиданно влюбившись
Актеры: Лесли Нильсен, Присцилла Пресли, Джордж Кеннеди, Нэнси Марчанд, Рэй Бирк, Лоуренс Тирни, О. Дж. Симпсон, Джо Грифази, Рикардо Монтальбан, Николас Уорт, Эд Уильямс
Продолжительность: 01 ч 25 мин
Голый пистолет — это качественно сделанная комедия, наполненная легким юмором и пародиями над многими полицейскими сериалами и фильмами. Эта кинокартина прославила очень талантливого комика Лесли Нильсона. В этой комедии хорошо все: шутки, комичные ситуации, диалоги на высшем уровне. Персонаж Нильсона только и делает что за всю трилогию валяет дурака, но юморит он от души. Да и остальные персонажи отлично шутят, и это чертовски смешно, а самое главное не вымученно. Я обожаю эту фарсовою комедию, которая высмеивает и пародирует п
Год 1988. Голый пистолет Ушел в никуда юмор состоящий из подскальзывания на банановой кожуре. Не успел выветриться из памяти классический английский юмор. Началась новая волна. Волна абсурда. Но абсурда хорошего, доброго, и по настоящему смешного. И началу этому положил Голый пистолет Этот фильм не первопроходец в жанре кинопародия, но с гордостью может называться одним из лучших. В конце 80-х он был сделан где то даже с претензией на дерзость, и это возымело определенный успех. Следом как лавина обрушилась целая волна подобного
Введение Шутки ниже пояса и всё, что связано с нетрадиционной сексуальной ориентацией в наше время являются бичом юмористических шоу. Молодёжь перестаёт смотреть телевизор и начинает увлекаться чтением современных романов, в которых, к привеликому сожалению, используются те же тона юмора, что и на ТВ-передачах. В 80-е годы эти, тогда ещё табуированные, юмористические темы в фильмах и сериалах использовались для придачи остроты и пикантности, чтобы приковать всё внимание телезрителей к экрану и не оставлять их ни на секунду, и Дэ