Читая название киноленты, мы медленно погружаемся в атмосферу интригующую, волнительную и загадочную. Мы медленно погружаемся, погружаемся — и почему-то всплываем на поверхность. А происходит это так стремительно и, уже с самых первых кадров кино «Гордиев узел».
Сценарист Ярослава Сегал поспешила называть столь простую и незамысловатую историю таким многогранным и сильным именем. И именно это превознесло на пъедистал лидерства постановку режиссера Анатолия Матешко, который таким же легким и наивным методом, удачно воссоздал сценические образы, посредством актерского состава киноленты.
Три женские линии — Вера Баханкова, Елена Полянская и Анна Васильева, которые прекрасно справились со своей основной задачей, а именно — как три реки слились в единый образ идеальных мужских представлений о женщине. Каждая из них рисовала по сюжету одну из структур, которые в реальной жизни, очень трудно объединить в единое бренное женское тело. О мужских персонажах Ярослава Жалнина, Ивана Михайловского и Тимофея Каратаева, можно лишь только замолвить слово, про соответствие художественных образов реальной проекции, потому как мужское поведение и визуализация самцового мышления воплотились более чем правдоподобно. Как часто говорится про мужчин и, они сами находят себе оправдание в этих словах — «чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало», «семь пятниц на неделе», да и «любят мужчины душой, а не телом». И у актерского состава это получилось бы, но если бы не гнилой стержень сюжетной линии, а в этом основа возлагается конечно же, на плечи сценариста.
Краткое содержание фильма:
Лика Гордеева, Настя Макарова и Женя Полищук — три образа воссоздающие иллюзию красоты, ума и самоотверженности. Николай и Максим, в дополнение появляется образ Виктора — точки внутри окружности женской борьбы за лидерство. Между героями образуются противоречивые отношения, которые то завязываются в некий узел, то распадаются на мелкие ниточки. Каким образом изменится судьба объединенных между собой людей, от ложного выбора одного из них?
Приятные трогательные моменты хороши слезами на глазах, но только искренние и правдивые, когда активизируется мышление и хватает за душу проницательность идеи. Жаль, что этого, к сожалению, нельзя сказать о данной картине, как вероятной попытке актуализации девичьих грёз. Вырисовываются две предположительные линии движущей мотивации при написании сценария — это либо демонстрация человеческой глупости в её натуральной форме, либо эмоциональная незрелость в сфере отношений самого сценариста, а соответственно ложность в построении структуры представленных форм поведения персонажей.
В основе любых отношений между мужчиной и женщиной, психически устойчивыми и полноценно физически развитыми, фундаментально заложена симпатия, которая имеет не статичное содержание, а действующий механизм развития. Следовательно, зародившаяся симпатия в отношениях между мужчиной и женщиной, пусть даже в лице одного из них, окажется в последствие тем ключом, который откроет им ход на новый уровень отношений, а это инстинктивные или сексуальные, с обтекаемой оболочкой личностной совместимости и коммуникативно-действенного взаимодействия. В противном случае, они просто перестанут сосуществовать, потому как, дружба между мужчиной и женщиной — это фиктивное прикрытие подлинных психологических стратегий и физических желаний.
Плюс ко всему, затронутые темы красоты и ума, в данной киноленте приобретают форму парадокса и подвергают сомнению адекватность в понимании механизма мышления по истине разумного человека. В фильме это представляет попытку ложной идентификации. Исходя из выше сказанного, попытаемся взглянуть на фильм с таким крепким названием «Гордиев узел» и, что же окажется на самом деле? Оправдаются ли ожидания зрителей по-поводу этой киноленты?
Это станет понятным после просмотра совместной работы Ярославы Сегал, Анатолия Матешко и актерского состава в клубке противоречий.
Читая название киноленты, мы медленно погружаемся в атмосферу интригующую, волнительную и загадочную. Мы медленно погружаемся, погружаемся — и почему-то всплываем на поверхность. А происходит это так стремительно и, уже с самых первых кадров кино «Гордиев узел». Сценарист Ярослава Сегал поспешила называть столь простую и незамысловатую историю таким многогранным и сильным именем. И именно это превознесло на пъедистал лидерства постановку режиссера Анатолия Матешко, который таким же легким и наивным методом, удачно воссоздал сценические обра