Продюсеры «Горцев» без преувеличения одни из самых отчаянных людей за всю историю кинематографа! Иначе, как объяснить их рвение затевать всякий раз сиквел тогда, когда его совсем не ждут и вкладывать инвестиции в проект, сборы которого катастрофически не дотягивают до бюджета?!
Третий «Горец» вышел без шумихи и, кажется, без какой либо рекламной кампании вообще. Заманить в триквел Коннери и Малкэхи продюсеры не смогли, а потому тянуть проект на себе пришлось Ламберту на этот раз в одиночку. Насколько ему это было интересно можно судить по двум-трём выражениям лица, которые актёр демонстрирует зрителю на протяжении картины. Открытым саботированием не назовёшь, но и желанием помочь постановщику тоже. К слову о постановщике: пришедший из музыкальной киноиндустрии Эндрю Морахэн изо всех сил пытается скопировать визуальный стиль Малкэхи образца 1986го года, но своих идей у него очень мало, и потому лента смотрится очень и очень бюджетной ксерокопией первоисточника. Нет в ней должного размаха, в каждом кадре видна павильонная съёмка, спецээффекты выглядят очень дешево, а местами так и просто кошмарно (чего стоит превращение главзлодея в ворона!).
Сценарий и прежде не был сильной стороной «Горца», но здесь он просто выглядит нагромождением жанровых штампов и не стесняется копипастить всё самое интересное из двух предшествующих частей. Похвально, что работающие над скриптом Брэд Мирман, Пол Ол и Рене Манзор попытались как-то увязать всё происходящее на экране с событиями первого фильма и начисто проигнорировали сиквел, уводящий историю в сторону фантастики и антиутопии. Однако, ничего умнее как схлестнуть бессмертного Макклауда с очередным уберзлодеем придумать не смогли. Марио Ван Пиблз, в роли коварного колдуна, вместо того, чтобы поработать над образом и придать персонажу хоть какого-то колорита, откровенно копирует Кургана Клэнси Брауна, вплоть до того, что даже говорит с характерной кургановской хрипотцой. Ну а сцена, в которой злодей Ван Пиблза рассекает на машине с приёмным сыном Горца так и вовсе настолько бессовестно имитирует аналогичную сцену из ленты 86го года, что невольно думаешь: а сколько вообще страниц оригинального сценария было на руках режиссера на момент съёмок?
«Горец 3» — яркий пример никому не нужного, снятого «для галочки» сиквела, с ничем не прикрытым желанием авторов срубить на поклонниках франшизы «еще немного капусты». Даже удивительно, что и эта попытка «войти в одну и ту же реку» не отпугнула продюсеров от последующих капиталовложений и позволила выпустить в свет еще два фильма с тайтлом Highlander. Вот до чего доводит людей жадность!
3 из 10
Продюсеры «Горцев» без преувеличения одни из самых отчаянных людей за всю историю кинематографа! Иначе, как объяснить их рвение затевать всякий раз сиквел тогда, когда его совсем не ждут и вкладывать инвестиции в проект, сборы которого катастрофически не дотягивают до бюджета?! Третий «Горец» вышел без шумихи и, кажется, без какой либо рекламной кампании вообще. Заманить в триквел Коннери и Малкэхи продюсеры не смогли, а потому тянуть проект на себе пришлось Ламберту на этот раз в одиночку. Насколько ему это было интересно можно судить по д