Перед тем, как стать продюсером сразу пяти картин культового кинографомана Джесса Франко в короткий временной период с 1997 по 1999 гг., американский издатель и по совместительству сценарист и просто заядлый синефил Хью Галлахер, и до сей поры являющийся личностью безвестной в андеграунде, попробовал себя на поприще кинорежиссуры, в далёком уже 1990 году дебютировав первой частью своей так называемой «gore трилогии» под названием «Горгазм», продолженной впоследствии «Горотикой» и «Кровавой шлюхой». Собственно, само название полнометражного дебюта Галлахера прямо указывает на ту нутряную начинку, что будет наличествовать в фильме: насилие+секс, эрос+танатос; пресловутые составляющие любой мало мальски не стесненной цензурой ленты, выполненной в хоррор-эстетике. Желательно чересчур прямолинейно, без полутонов, с кучей бутафории и подспудным нигилизмом — как Роджер Корман завещал. Однако прущая со всех сторон кустарность едва ли позволяет отнести «Горгазм» не то что к хоррорам, но и к кинематографу как таковому; это не тот случай, когда так плохо, что уже хорошо. Тот же Джесс Франко даже в худшие свои годы (а это, кажется, длилось десятителетиями у достопочтенного Мафусаила всего европейского микробюджетного кино) умел таки верно выстроить сюжет, побаловаться светофильтрами, пока в кадре балуют пыточными и сексуальными инструментами его вечно голую музу Лине Ромей, или накачать до абсурда свои творения веселыми девиациями. Попытавшийся перехватить эстафетную палочку у синьора Хью Галлахер был лишь болен идеей фикс снять своё кино, да вот амбициозные желания его не совпали с возможностями, и дебютный «Горгазм» хоть и кажется на голову выше всех шнаасовских беспределов и горовых трехгрошовых опер Тодда Шитса, но однозначно удачным это кино не назовешь.
«Горгазм», — эта (архе)типичная безбюджетная киноподделка, в которой рассказывалась бесхитростная история колоритной проститутки, что в прямом смысле выносила мозги своим мазохиствующим клиентам, но однажды напоролась на упертого копа, — кажется откровенно ничтожной даже по скромным меркам эксплуатационного кино. Из такого простенького сюжета в принципе можно создать что-либо приемлемое без постоянного зацикливания то на эротике, то на кровавых смертоубийствах(что первое, что второе не выглядит реалистично), но Галлахер не мудрствуя лукаво решил, что в совмещении лёгкого садомазо-порно и кровавого хоррора нет ничего предосудительного, а детективную линию в сюжет пришили лишь бы действие не сосредотачивалось на том, как грудастая Габриэла сначала кого-то возбуждает, а потом убивает. В конце концов, порнотрэшей ко времени выхода «Горгазма» в тех же Штатах уже было снято немало, и ручонки к ним приложили и Джерард Дамиано, и Эд Вуд, и Мишель Рико, но в случае с картиной Галлахера что эротика, что следующее за ней мясо кажутся довольно несвежими. Сюжет никак не желает развиваться, интрига оставлена где-то за бортом, а любоваться потными булочками несостоявшейся порнодивы Габриэлы, которая лишь ими и играет в кадре, надоедает уже в первые полчаса. Попытка все свести к резне a la Гершель Гордон Льюис тоже оборачивается сферическим вакуумом, ибо неестественный процесс происходящего ультранасилия(классический gore подразумевает под собой определенную степень животрепещущей реалистичности и тошнотворности) превращает «Горгазм» в тотальную клоунаду. Даром что режиссёр доносит до зрителя магистральную мысль своей картины о неизбежной расплате за поиск всяких запретных удовольствий уж слишком навязчиво. Мораль моралью, но в «Горгазме» она смотрится откровенно нелепо. Как эдакая попытка привнести в этот любительский театр ужасов элементарную логику и даже жизненность, но что ещё более-менее смотрелось бы у Натана Шиффа, в «Горгазме» является совершенно чужеродным. Впрочем, кончить успеют все.
Перед тем, как стать продюсером сразу пяти картин культового кинографомана Джесса Франко в короткий временной период с 1997 по 1999 гг., американский издатель и по совместительству сценарист и просто заядлый синефил Хью Галлахер, и до сей поры являющийся личностью безвестной в андеграунде, попробовал себя на поприще кинорежиссуры, в далёком уже 1990 году дебютировав первой частью своей так называемой «gore трилогии» под названием «Горгазм», продолженной впоследствии «Горотикой» и «Кровавой шлюхой». Собственно, само название полнометра