Режиссер: Олег Тепцов
"Господин оформитель" - фильм Олега Тепцова по рассказу Александра Грина. Известный художник-оформитель, Платон Андреевич (актер Виктор Авилов) мечтает о продлении жизни человека в скульптуре или на рисунках. Он хочет побороть смерть и сделать окружающий мир лучше. В поисках натурщицы он знакомится с тяжело больной девушкой Анной (актриса Анна Демьяненко) и делает свой лучший манекен. Проходит время, и однажды Платон Андреевич получает заказ от богатого Грильо (актер Михаил Козаков), а во время работы знакомится с его женой Марией, ко
Актеры: Виктор Авилов, Михаил Козаков, Иван Краско, Вадим Лобанов, Юрий Башков, Анна Демьяненко, Сергей Курехин, Валентина Малахиева, К. Лукашев, Александр Поляков, Константин Комаров, Азамат Абулфас-Оглы Багиров
Награды: Ника
Продолжительность: 01 ч 49 мин
Ключевые слова: Экранизации фантастической литературы, Психологические драмы, Отреставрированное кино и мультфильмы, Отечественное кино 70-80-х годов, Драмы отношений, Экранизации, Отечественный фильм, Ювелирный магазин, Психологический, Загадочное прошлое, Декоратор, Пигмалион, Таинственная смерть, Модель, Сотворение, Могила, Упоминание Франкенштейна, Игрок в азартные игры, Дизайнер, Страшная тайна, Мистика, Смерть мужа, 1910-е, Кладбище, 1900-е, Игра в покер, Комиссия, Сюрреалистичный, Предчувствие, Расследование, Двойное количество, Туберкулез
Первый полнометражный фильм талантливого советского режиссера Олега Тепцова, основанный на сюжете рассказа Александра Грина «Серый автомобиль». В отличие от самого рассказа, где главным антагонистом является таинственный автомобиль Ландо, призрачно преследующий главного героя, в фильме разворачиваются другие события. Состоятельный мужчина нанимает талантливого оформителя, чтобы превратить свое поместье в дизайнерский шедевр. Поначалу главный герой отказывается от сделки, однако, увидев жену — точную копию умершей девушки в котор
Фильм нас учит тому, что даже два века назад у дизайнеров было заоблачное ЧСВ. Простите, художников. Ничего с собой поделать не могу, с таким гонором и козырной походочкой не иронизировать над этим олдскульным типом мышления «soviet intelligentia» (даже если фильм не про советскую интеллигенцию) я просто не могу. Интеллигенция — это прекрасно, но господа, вы понимаете о чём я. Ещё в фильме было что-то про некромантию и каких-то кукол, но я вот спустя одну ночь после просмотра совершенно забыл в чём суть. И неудивительно — ведь сопе
И это, в общем-то, почти все, что я могу сказать об этом фильме. В нем есть все — и что-то булгаковское, и`Вий», и «Портрет Дориана Грея» и даже «Метрополис». И если к перечисленному вопросов нет, то фильм мне не понравился. Точнее не так — фильм я не поняла, спокойно это признаю и именно поэтому не буду ставить оценку. Может, он действительно хорош, это ведь я его не поняла, правильно? Мне понравились интерьеры. Актеры мне тоже понравились, но, несмотря на все спектры эмоций и переживаний, они все равно несколько индифферентные
Мистика и театр — основная тематика данной (и практически единственной) картины Олега Тепцова. «Господин Оформитель» — это история об искупительной смерти Личности. Огромное восхищение вызывает игра актёров. Виктор Авилов, так точно сумевший передать образ Художника. Михаил Козаков, известный и популярный уже на тот момент, изысканно показал образ богатого и влиятельного человека — Грильо. И совсем неизвестная, обычная вожатая из лагеря, Анна Демьяненко. Несмотря на полное отсутствие опыта, передала образ Анны-Марии в точности.