Режиссер: Джон Ву
Вторая Мировая Война. США сражается с Японией, но во многих боях терпит поражение из-за расшифровки противниками своих сообщений. Тогда командиры американской армии завербовывают индейцев из племени навахо, чтобы использовать их родной язык в качестве кода. Сержант Джо Эндерс (Николас Кейдж) получает задание охранять индейца-шифровальщика Бена Язи (Адам Бич), рискуя собственной жизнью. Премьера фильма "Говорящие с ветром" режиссера Джона Ву ("Без лица") была запланирована на осень 2001 года, но теракт 11-го сентября вынудил перенести
Актеры: Николас Кейдж, Адам Бич, Петер Стормаре, Ноа Эммерих, Марк Руффало, Брайан Ван Холт, Мартин Хендерсон, Фрэнсис О’Коннор, Кристиан Слэйтер, Джейсон Айзекс, Эмили Мортимер
Продолжительность: 02 ч 33 мин
Бюджет: $115,000,000
Ключевые слова: Военные фильмы, Рукопашный бой, Боевая раскраска, Больница, Кричащий, Медаль, Навахо, Морской пехотинец США, Расизм, Отношения отца и сына, Еда, Бар, Могила, Мужская дружба, Мужество, Ритуал, Обезглавливание, Соломоновы острова, Сайпан, Медсестра, Заколотый насмерть, Кэмп Пендлтон, Калифорния, Корпус морской пехоты США, Культовый фильм, Верность, Убийство, Забитый насмерть, Похороны в финале, Глухота, Фанатизм, Военный невроз, Автомат Томпсона, Человек в гневе, Минное поле, Долг, Выстрел в ногу, Фугас, Флейта, Сквозная рана, Миссия коммандос, Американский индеец, Криптография, Колющий удар в спину, Нанесение удара ножом, Коммандос, Капрал, Деревня, Колющий удар в грудь, Приятель, Избиение, 1944 год, Безногий человек, Спасение, Зверство, Пьянство, Солдат США, Взрыв, Огнемет, Стальная каска, Ручная граната, Отрубленная рука, Штык, Огонь, Дзюдо, Битва на мечах, Артиллерия, Смешанные боевые искусства, Кровавые сцены, Резня, Отрезанная голова, Безвыходное положение, Основано на реальных событиях, Американский флаг, Чайка, Выстрел в руку, Код, Винтовка, Черепаха (сухопутная), Жертвоприношение, Распитие спиртных напитков, Автобус, Герой войны, Самовоспламенение, Нож, Выстрел в грудь, Индейская резервация, Бег, Засада, Японский солдат, Пистолет, Замедленная сцена, Кресло-каталка, Японец, Губная гармоника, Знатность, Перерезание горла, Взрывающееся тело, Флешбэк, Смерть главного персонажа, Вооруженные силы, Снайпер, Католик, Держать на прицеле, Джунгли, Отказ подчиняться приказам, Боевые искусства, Гимн военно-морских сил, Долина с памятниками, Отвага, Десантно-диверсионный рейд, Честь, Поле боя, Огнестрельное оружие, Кровь, Жестокость, Тревога ожидания, Военная жестокость, Расовые отношения, Перестрелка, В тылу врага, Базука, Церемония, Сражение, Смерть, 1943 год, Эффект «Bullet time», Огонь по своим, Игральные карты, Аризона, Брызги крови, Вторая мировая война, Кисть, отделенная от тела, Сержант, Удар штыком, Танк, Оскорбление на расовой почве, Отношения мужа и жены, Выпивка, Застреленный, Крест, Убийство главного героя, Японская армия, Мексиканская дуэль, Расчленение, Серебряная Звезда, Отряд коммандос, Неуклюжесть, Дайвинг, Пушка, Автоматическая винтовка Браунинга, Кровь на объективе камеры, Семейные отношения, Младенец, Письмо, Нефть, Выстрел в колено, Сцена с субтитрами, Выстрел в спину, Сцена стрельбы, Курение сигарет, Полевой госпиталь, Битва, Голова, отделенная от тела, Последняя битва, Кольт 45-го калибра, Рана, Драка на кулаках, 1940-е, Рвота, Заключенный, Пурпурное сердце, Герой, Остров, Радио, Катана, Стреляная рана, Упоминание Иисуса Христа
Фильм этот, как бы его ни поливали грязью, хоть и патриотический в каком-то смысле (а, кстати, в этом-то что плохого, хоть кто-нибудь мне объяснит?!), но, по крайней мере, в реалистичности не отказывает. Ибо не о патриотизме здесь речь и даже не столько о войне, сколько о потерях на войне, причём, потерях личных, что блестяще видно на примере, хотя бы, главных героев. Николасу Кейджу блестяще удалась роль Эндерса — капрала, а затем — сержанта, который достаточно потерял в жизни от того, что просто хотел быть прилежным солдатом и ис
Этот фильм наглядно демонстрирует, что иметь в своем распоряжении 115 миллионов долларов и впечатляющее количество звездных имен — не залог автоматической удачи. Главным образом «Говорящие с ветром» старается быть военной драмой об отношениях отдельно взятых людей, которых сводит вместе общее дело, а во-вторых замахивается на масштабные батальные сцены с применением солидных спецэффектов. Но в итоге на обоих фронтах преуспевает лишь в плане смысла, а не чувств. То есть, при просмотре осознаешь, что и зачем нужно, ради чего люди рискую