Есть фильмы о многом и есть фильмы о малом. И в обоих случаях их масштаб может сыграть с картинами злую штуку. Фильм о малом может оказаться поверхностным, скучным и однобоким. Фильм о многом может оказаться разобщённым, непоследовательным и излишне амбициозным. В первую очередь хотелось бы сказать, что я восхищаюсь людьми, которые имели отношение к этому проекту. Слабо представляю себе количество сил, которые были на него потрачены, ровно как и проявленную силу воли. Точно так же не мог не оценить амбициозность и сложность поставленной зад
В первую очередь, хотелось бы, конечно, сказать огромное спасибо всей команде, потому что делать кино здесь и сейчас, когда тяжело и когда мало кто вообще верит в эту идею, — это подвиг. К тому же, делать хорошее кино, настоящее, о настоящей жизни и о настоящих нас. Смотрела на одном дыхании. Прекрасное переплетение, казалось бы, таких разных сюжетных линий, персонажей, мыслей. До мельчайших деталей проработан каждый персонаж. Очень много забавностей, тонкостей и каких-то удивительных даже в своей повседневности моментов. Каждая сцена буквал
Так уж сложилось: мне удалось побывать на премьере картины, которая состоялась в Минске. Первое о чем хочется упомянуть то, что после просмотра фильма «Граф в апельсинах» люди выходили с некоторым удивлением и взволнованностью. А еще недавно многие из них были критично настроены на просмотр. Еще бы ведь пришли смотреть нечто знакомое — белорусское. Да и вдобавок слышали что-то о дебюте авторов и творческой независимости. Люди выходили из кинотеатра и комментировали вслух, как это и бывает. И пусть кто-то и остался беседовать с собой, отдава
У «Графа в апельсинах» много достоинств. Каждое из них с лихвой перевешивает какие-то недочеты, которые можно объяснить низким бюджетом или этапами роста творческой группы. Недостатки можно обнаружить едва ли не во всех даже классических картинах. Например, вечное очарование «Иронии судьбы» столь велико, что мы не замечаем затягивание диалогов, легкого провисания фильма в иных местах. Хорошее произведение литературы, кино, театра — такое, с которым ты, хотя бы даже какое-то время, идешь по жизни после прочтения или просмотра, которое звучит
Фильм «Граф в апельсинах» — интересная работа молодого режиссера Влады Сеньковой. Я пришел на сеанс в кинотеатр Победа больше из любопытства. Что же можно снять в Беларуси, да и еще с таким мизерным бюджетом? Оказалось, что можно. Фильм понравился. я не специалист киноиндустрии, поэтому пишу с позиции «верю- не верю. Не всем актерам я поверил. Но сначала о моих «кумирах». Очень понравился актер Алексей Войнилович, игравший Белого Просто, сдержанно, хорошо сыгранные диалоги, и сцены без слов тоже были яркими по эмоциональности. я ему пов
Поздравляю с премьерой, рад за наших белорусских ребят! Актеры — всем вам без исключения верил без оговорок до последней секунды фильма. Хоть и немного, но знаю Владу лично, и поэтому шел на фильм с особым ощущением. Ощущением гордости за то, что Владе удалось ЭТО сделать и показать всем свое творение. Уходил после сеанса с неоднозначным чувством. Фильм совсем не легкий для восприятия, есть моменты не совсем понятные, какая-то недосказанность, есть моменты слишком «завернутые». Фильм не для подростков, про которых он снят, а для родителей, у