Еще подростком влюбилась в старый французский сериал «Графиня де Монсоро» 1971 года. Российская версия 1997 года просто завораживала, хотелось смотреть и смотреть, удивительной красоты и эмоциональной наполненности история получилась. Конечно, очень обрадовалась, узнав, что французы создали новый вариант экранизации любимого произведения, и принялась искать эту последнюю «Графиню». Степень разочарования от фильма даже трудно передать.
Герои здесь совсем не похожи на тех, кого представил в своем романе Дюма. Его Диана была хрупкой, нежной, она обожала животных и ненавидела охоту. Здесь перед нами предстает весьма энергичная девица, для которой охота на кабанов является самым обычным делом, к тому же Диана понемногу учится и фехтованию, она гораздо больше напоминает современную студентку, чем девушку-аристократку из 16 столетия, эта героиня, возможно, и интересна своей живостью, однако это абсолютно не Диана из книги Дюма.
Возьмем Бюсси. Автор писал о нем как о храбром, мужественном рыцаре и в то же время галантном кавалере, изысканном придворном. В обеих вышеупомянутых версиях граф таким и предстает, особенно в российском сериале. А в новом французском варианте Бюсси выглядит не воином, а каким-то конторским служащим, у меня возникла ассоциация с клерком, а никак не с отважным дворянином. К тому же здесь он является одним из протестантских лидеров, это полнейшее искажение сюжета Дюма, Бюсси никогда не придерживался этой веры.
Герцог Анжуйский в этом фильме вызывает просто отвращение, он предстает неким примитивным самцом, все интересы которого сводятся только к удовлетворению определенных потребностей.
При просмотре вообще неясно, почему фильм так называется и почему у персонажей такие имена, они фактически ничем не напоминают прототипов. Хотя авторы картины и предупреждают, что роман Дюма здесь пересказывается свободно, но это вообще не «Графиня де Монсоро», это совсем другая история, про иных людей, и поклонникам классического произведения я бы просто не рекомендовала тратить время на данную экранизацию.
Еще подростком влюбилась в старый французский сериал «Графиня де Монсоро» 1971 года. Российская версия 1997 года просто завораживала, хотелось смотреть и смотреть, удивительной красоты и эмоциональной наполненности история получилась. Конечно, очень обрадовалась, узнав, что французы создали новый вариант экранизации любимого произведения, и принялась искать эту последнюю «Графиню». Степень разочарования от фильма даже трудно передать. Герои здесь совсем не похожи на тех, кого представил в своем романе Дюма. Его Диана была хрупкой, нежной, о