Три парочки проводят выходные в Грейсфилде в комфортабельном домике в лесу - веселятся, отдыхают. Вдруг неподалёку в лесу падает метеорит. Конечно же они идут посмотреть на него и потрогать такую редкость, не подозревая, что скоро начнётся веселье совсем другого рода.
Актеры: Кимберли Лаферрье, Виктор Трелье
Продолжительность: 01 ч 29 мин
Ключевые слова: Кукурузное поле, Ад, Собака, Дом в лесу, Любовь, Найденная киноплёнка, Похищение инопланетянами, Выкидыш, Страх, Круги на полях, Тьма, Бикини, Глазное яблоко, Сверхъестественное явление, Нож, Документ, Лес, Ночь, Лицо, Отец, Фотоаппарат, День рождения, Инопланетянин, Кричащий, Роскошный, Подвал, Квебек, Ночное видение, Крушение (авария), Кадры выпусков новостей, Общественный, Крик, Автомобильная авария, Беременность, НЛО, Пещера, Яйцо, Гора, Беременная жена, Спутник, ЦРУ, Падение метеорита, Грампластинка, Сюжетный поворот, Вечеринка, Суд, Жизнь, Воздушный шар, Кошмар, Темнота, Отношения мужа и жены, Знак «Посторонним вход воспрещен», Метеорит, Запись (бумажная, аудио, видео), Потеря глаза, Правительство, Файлы, Тревога ожидания, Верховный суд, Кровь
До сих пор не могу понять КАААК меня занесло на сеанс этого кошмарного мракобесия… Как правило, субъективная камера используется для нагнетания саспенса, когда мы видим происходящее глазами персонажа, но, тут же буквально камера вещает из ока главного героя. Из чудо-протеза, собранного из подручных средств, в перечень которых вошла даже шерстяная красная нить, руками, видимо гениального и непризнанного био, мать его, инженера (гл. героя). Причём, этот стеклянный-оловянный-деревянный глазок вертится синхронно со здоровым оком, невзи
Только вышел с кинотеатра, и Первое, что хочется заметить и подчеркнуть — это жанр. Триллер, боевик, детектив. Этим в фильме не пахнет даже близко. Если кто смотрел такой «шедевр» как «Спуск», поймут о чем я сейчас скажу — сюжет фильма настолько предсказуем, что большинство моментов можно предсказать наперед. Диалоги между персонажами составлены, ну… примерно в классе 5. Нет никаких эмоций кроме криков. И действий вместо криков тоже нет. Придурошные орут весь фильм, и ничего не предпринимают. Пришлось спасать кинотеатр от скуки и
«Грейсфилд» — очередной фильм поджанра псевдодокументалистики, из которого в последние годы выжали все соки. «Грейсфилд» похож сразу на все подобные проекты, хоть временами и старается безуспешно выделиться на их фоне. Итак, есть у нас классическая группа относительно молодых людей, которые выбираются за город отдохнуть в коттедже, стоящим в какой-то глуши. Внезапно прямо над их головами проносится метеорит, который падает в лесу неподалеку, и конечно компания, вооружившись камерой, идет заснять это чудо космической природы. Однако пр
Что такое «Грейсфилд»? «Грейсфилд» — это безумно (буквально) смешная комедия, которая почему-то искренне считает себя фантастическим ужасом (летящим на крыльях ночи) с элементами боевика и триллера. А еще «Грейсфилд» — это небольшой, но очень уютный особнячок где-то глубоко в лесу. Именно втуда приезжают отдыхать (и параллельно отмечать 30-летие самого юного товарища) три молодые пары. Ясное дело, этот уикэнд они запомнят надолго. Сначала они будут долго плутать на подъезде в особнячку (а признаться в том, что он заблудился и выкат
На предпоказ меня позвали, сама бы я на него не пошла. Просто потому что я про него и не слышала. И это много говорит о фильме сразу. О сюжете. Компания друзей отправляется куда-то в глушь и у них типично пропадает сотовая связь. Случается какая-то неведомая фигня и они вместо того чтобы шустро свалить решают добраться утра. А зря. Весь фильм как и на любом низкосортном ужастике было ощущение в стиле «Зачем ты… туда идешь/это делаешь/не возьмешь с собой топор?» нужное подчеркнуть. И это реально раздражает. С логикой у ГГ тож