1. «Скрежет» (реж. Кейта Амемия)
Машина врезается в вазу. Сидящие в машине Канако и Акира этого не замечают. Они собираются пожениться. Акира недавно развёлся. Ему постоянно звонит его бывшая жена, но он не принимает звонки. Недалеко от дома Канако Акира дарит ей жемчужные серёжки. Свадебный подарок… Канако преследует страшная женщина в красном…
Отношения только кажется, что закончены. На самом деле, они не закончены. И все страсти, что были в них, неизбежно будут преследовать тебя до конца твоих дней. Человек, бывший в жизни твоего жениха до тебя, никуда не уйдёт. Как бы вы оба ни хотели света и чистого листа. Вы оба виноваты, хотя ты сама даже не знала о существовании бывшей жены, которая брошена и погружена в пучину собственного одиночества и безумия. Она то ли вешается, то ли бросается с балкона и превращается в призрак, который будет овладеет всеми твоими мыслями и переживаниями на всю жизнь. Короткую жизнь. Так как выдержать этот кошмар и искажение реальности ты не сможешь.
Поэтому на Канако и падает женщина, которая смешивается с её телом, и врачам приходится удалять лишние органы и конечности. Только душу и ужас врачи удалить не смогут. И жемчужные милые серёжки покрываются липкой чёрной грязью…
А всё ведь так красиво начиналось.
И вазы никто не заметил.
2. «Цельнометаллическая» (реж. Такуджи Сузуки)
Микио — скромный юноша, работающий в автомастерской Тецу Такахаши. Однажды Тецу со словами «тебе пора начинать жить полной жизнью» знакомит Микио со своей сестрой Хагане. Тот соглашается… Хагане оказывается странным существом женского пола с мешком, покрывающим верхнюю часть тела…
А зачем? Кому надо лицо? А лицо можно и подушкой прикрыть… Главное — что ниже, вон там… Грубо, но правда… Что общего между простым советским двором и высокотехнологичным обществом японского архипелага? Нормальное потребительское отношение к женщине грузом в несколько тысяч лет. К этому и сами женщины привыкли и они несвободны от этих понятий. И хоть, и сопротивляются и дерутся, и негодуют, и царапаются, и устраивают скандал, но всё равно говорят «Ещё!»… И временами им нравится такое… А невинный юноша, что только начинает жить, любопытствует просто по неопытности. Но даже его мешок на голове девушки не пугает.
И пожирает его не Хагане, а вековые предрассудки, условности, искаженные и вывернутые наизнанку человеческие отношения.
3. «Наследник» (реж. Кейсуке Тойошима)
Молодая женщина Саеко вместе с маленьким сыном Мичио после тяжёлого развода возвращается из Токио к матери, в дом её детства. Мать не хочет оставлять дочь и внука в своём доме и говорит, что они должны вернуться в Токио… Саеко отказывается. С течением времени её состояние начинает ухудшаться, они медленно сходит с ума… Мичио узнаёт, что давным-давно в этом доме исчез, когда был ребёнком, его дядя Масахико…
Завершающая новелла в какой-то мере перекликается с первым рассказом о страшной женщине в красном и смерти ребёнка. Только сейчас мы видим ужас не глазами новой избранницы, а глазами бывшей жены. Круг замыкается. Брошенная женщина, на сознание которой давит груз предыдущих поколений, погружается во тьму. И бороться с ней она не может. Вековой инстинкт слишком силён, сильнее материнского… И она убивает того, кто слабее её — собственного сына.
Мичио — наследник семейных грехов и страхов… Его бабушка точно так же убила Масахико.
И, видимо, это его мать падает на Канако…
И серёжки пачкаются чёрным.
1. «Скрежет» (реж. Кейта Амемия) Машина врезается в вазу. Сидящие в машине Канако и Акира этого не замечают. Они собираются пожениться. Акира недавно развёлся. Ему постоянно звонит его бывшая жена, но он не принимает звонки. Недалеко от дома Канако Акира дарит ей жемчужные серёжки. Свадебный подарок… Канако преследует страшная женщина в красном… Отношения только кажется, что закончены. На самом деле, они не закончены. И все страсти, что были в них, неизбежно будут преследовать тебя до конца твоих дней. Человек, бывший в жизни твоего жених