Хоррор Оза Перкинса привлёк меня в первую очередь своей атмосферой, напомнившей мне великолепный фильм «Ведьма» Роберта Эггерса. Получилось ли у Перкинса создать добротный ужастик, давайте разбираться. Пожалуй, «Гретель и Гензель» на фоне других хорроров, которых каждый год выходит пруд пруди, и качество которых оставляет желать лучшего, выделят то, что фильм это прочтение культовой сказки на новый лад. К тому же здесь играет звезда фильмов «Оно» София Лиллис. И хронометраж фильма чуть более 80 минут. Собственно, почему бы не попробовать?
или как там Ильич говорил. Ильич зрил в корень, и конечно, пропагандистские задачи мирового кинематографа следует оценивать трезво. Особенно теперь, когда стало так много -измов и крестовых походов против этих -измов. Так что фильм «Гретель и Гензель» — он эстетичен и красив, местами очень страшен, он своеобразен, погружает не в мысли, но в восприятие каждого цветного пятна и каждого звука, он многослоен и одновременно аскетичен. И это социально-политическая пропаганда. Пропаганда в обертке такой же важной европейской самоидентификационной сказ