Все комментарии фильм "Громче, чем бомбы, 2015"

Громче, чем бомбы. Все комментарии

Стоит смотреть, если - вы любите психологические драмы с медленным темпом повествования - вам близок этакой скандинавский синдром, когда все так хорошо, что от этого очень плохо - вам интересна тема семейных взаимоотношений - вам интересно, на что способен норвежский родственник Ларса фон Триера - вам хочется поскорее смыть с лица Джесси Айзенберга образ Лекса Лютера и избавиться от привкуса супергероев В понедельник состоялась петербургская премьера фильма «Громче, чем бомбы». Третий фильм норвежского режиссера Йоахима Триер

Очень грустная, честная и взрослая история о потерях, которые происходят тихо для остальных людей и окружающих, но навсегда коверкают семьи: мужей, жен, детей… Фильм Louder than Bombs очень лиричен, построен на полутонах и легких нюансах, внезапных откровениях из ничего. Это как вдруг ты видишь перышко из любимой подушки на сквозняке, которое скользит по полу спальни в сторону полуоткрытой двери. Ты удивлен этой ничтожной картинке, но она отнимает все твое внимание, всю твою силу воли, даже не требуя ничего взамен. Муж, потерявший жену,

В общем-то «Громче, чем бомбы» не несут в себе чего-то нового или новаторского. Это глубокая психологическая драма, где каждое чувство и эмоции надо читать по глазам. Где нет места пустым крикам и сильной агрессии (разе только со стороны Конрада). Молчание — вот что служит опорой и поддержкой данной картине. Молчание во всем, и сдерживании своих эмоции. Вот это и пытается донести нам фильм. Что молчание бывает громче, чем бомбы. И в определенный момент ты срываешься со своей точки опоры, и просто хочешь обнять человека. Просто, без всяких разго

До какой же степени и легко, и одновременно сложно разговаривать об обычной жизни. Не привлекая в союзники излишнее количество метафор, аллюзий и прочих вербальных изысков. То и дело режиссеры спотыкаются либо на собственных амбициях, либо на слабом сценарии, либо просто уходят в метафизическое болото. Посему хоть трейлер «Louder Than Bombs» и настраивал на поэтично-визуальное минималистичное пиршество, но сомнений было предостаточно. Тем приятнее ошибаться. Как и было сказано в первом предложении, сюжет одновременно и прозаичен, и философс