Режиссер: Владимир Котт
Сорокалетние друзья переживают кризис среднего возраста. Немало проблем у товарищей на работе и в личной жизни. Милиционер Громов попал под сокращение, и его перевели в качестве охранника на местный мясокомбинат. Дома дела тоже плохи: жена изменяет, сын втянулся в незаконные дела. Таксист Мозеров - вдовец, чья дочь начала сниматься в порнофильмах. Опытный хирург Каминский не может простить себе ошибку, допущенную во время операции, и винит себя в смерти маленького пациента. Когда-то, в школьной юности, приятели пели в школьном ансамбл
Актеры: Николай Добрынин, Борис Каморзин, Леонид Громов, Евгения Добровольская, Полина Филоненко, Ольга Онищенко, Владимир Торсуев, Донатас Гудович, Тимофей Трибунцев, Андрей Лебедев, Луиза-Габриэла Бровина, Яна Поплавская, Валерия-Гай Германика, Дмитрий Иосифов, Наталья Тетенова, Донатас Грудович, Дарья Семенова, Владимир Котт
Награды: Кинотавр
Продолжительность: 01 ч 40 мин
Бюджет: $1,200,000
Ключевые слова: Водитель, Операция, Песня, Порнозвезда, Оригинальное название из одного слова, Выпивка, Неверность, Студент, Развод, Музыкант, Средний возраст, Отношения мужа и жены, Друзья детства, Полицейский, Дружба, Голый мужчина (вид сзади), Подозрение, Вдовец, Черная комедия, Могила, Отношения отца и сына, Такси, Безумие, Баня (купальня), Безопасность, Кладбище, Супружеская измена, Разочарование, Эпилепсия, Проститутка, Пристанище, Школа, Рентгеновский луч, Секс, Врач, Порнография, Рак (болезнь), Припадок, Отношения отца и дочери, Контракт, Аборт, Любовница, Медсестра, Музыкальная группа, Доброволец
Парус! Порвали, парус! Каюсь! Каюсь! Каюсь! Отечественный кинематограф. Его недостатки можно перечислять часами, но всё равно продолжаешь смотреть очередные продукты его бесчисленных абортов и выкидышей. И что самое удивительное среди совершенно нежизнеспособных с виду проектов находятся удивительные, порою изумительные фильмы. Мало кому известные, не окупившие себя в кинотеатрах и вообще снятые в убыток. Но не прибылью единой. Эти маленькие шедевры надолго, если не навсегда, западают в голову и остаются там пускать корни разм
В 1991 году, на волне победившей революционной эйфории казалось — что вот она счастливая новая жизнь, прошлое — сожжено, как куча никому не нужного хлама. Король умер… Занавес. Минуло 20 лет, а рассвет новой жизни никак не хочет наступать. На улице, в фильме, да и в обществе — то ли предрассветные сумерки, то ли вечерний закат. Да и прошлое оказывается — не хлам, сжечь его невозможно, а можно либо глушить спиртом (как доктор Каминский); делать вид что не знаешь о изменах жены (как милиционер Громов); а можно просто делать вид что в
Избрав темой своей второй полнометражной драмы (на сей раз с элементами трагикомедии) кризис постсреднего возраста у мужчин в наши дни, автор сценария и режиссер Владимир Котт уже, видимо, не мог не оснастить все это дело золотыми хитами советских ВИА, под которые его герои росли и матерели. Обрамляет и, соответственно, задает тон повествованию в «Громозеке» «Птица счастья завтрашнего дня». А строка про то, что «завтра будет лучше, чем вчера» фактически вынесена в эпиграф. При этом нетленкам про «не надо печалиться, вся жизнь впереди»