Все комментарии фильм "Гуманитарные науки, 2012"

Гуманитарные науки. Все комментарии

Рэднор, Джош Рэднор. Посмакуйте это имя — вполне вероятно, через двадцать лет он будет удивлять вас картинами уровня сумасбродов вроде ультрахипстерских Кубрика и Линча. Но пока что Рэднор является не более, чем начинающим режиссёром. И это, увы, видно. Режиссура Каких-то явных авторских проколов практически нет, но есть определенные моменты, которые вызывают смущение — например, излишне театрализованные действия постаревшего «самого любимого учителя», хрестоматийность героя Зака Эфрона (спущенные в попсу Кастанеда и его дон Хуан Матус

Конец очень неожиданный, лично мне он показался очень неправильным. Думала, под конец все будет про настоящую любовь и со вкусом. Видимо, все-таки не бывает американских фильмов, ценности и мораль которых соответствовали бы моим, увы. На самом деле, этот отзыв будет не очень положительным только потому, что ожидала от него чего-то большего, потому что, на самом деле, тема любви людей разных возрастов мне довольно близка. И вот, я подумала, что нашла идеальный фильм, а оказалось… И дело в том, что картина просто была скучной, все в итоге с

»- Что с вами случилось? — Жизнь!» Вначале классный фильм, с неплохими шутками, интересными диалогами, которые можно разбирать на цитаты (что рунет и делает)) о книгах, музыке и пользе общения. Здорово раскрывает Джесси влияние классической музыки на настроение! Я готов пересматривать этот момент. О неосторожной, даже болезненной увлеченностью книгами вместо проживания своей жизни. Гуманитарии в восторге. Сценарий жизни ведет Джесси от заторможенности по жизни к пониманию главной сквозной мысли фильма из уст Нета: «Все хорошо. Просто ид

«Я даже деревья люблю за то, что они дают нам книги». На фильм я натолкнулась совершенно случайно, точнее я увидела в интернете несколько кадров из киноленты, и мне стало интересно, что же это. Описание такое короткое, что вообще ничего неясно, но тут уже главным толчком стал актёр Джош Рэднор. Каков же итог? Итак, перед нами история о взрослении и колледже. Главный герой Джесси — мужчина 35-ти лет, который является большим ценителем хорошей литературы. Главная героиня Иззи — девушка 19-ти лет, которая учится в колледже и ищет своё я. Пер

Начну с того, что я верила — фильм будет на «отлично». Актерский состав порадовал нетривиальностью и особой химией. Джош Рэднор весьма качественный актер, с мощной и душевной энергетикой. От него не отстает Елизабет Олсен, известная мне по фильма «без масс». Актриса, искренняя и проживающая свою роль, а потому героини в ее исполнении всегда удивляют. Герои второго плана, полностью на «пять». Получилась чувственная и душевная картина. Меня особенно зацепил момент, о том, как в 35 лет, хочется в 19-ть, а из 19-ти побыстрее в 35ть, и это

Я опишу лишь один аспект фильма, непосредственно связанный с заглавием. Джудит, Питер, Джесси и Дин. Всех их объединяет неспособность решить смысложизненные проблемы отношения я-культура и принадлежность к дискурсу интеллигибельного. Поразительно, что фразу, вынесенную в заглавие, произносит главный герой, который до встречи с ориенталистским парнем был неспособен решить определённые проблемы в указанном отношении. Таким образом констатируется неэффективность канонического способа разрешения проблемы смысложизненной ориентации в отношении