Фильм "И твою маму тоже" (Y tu mama tambien) - комедийное мелодраматическое роуд-муви от мексиканского режиссера и сценариста Альфонсо Куарона. Кинокартина "И твою маму тоже" удостоена призов на Венецианском кинофестивале 2001 года. Двое школьных неразлучных циничных друзей отправляются на поиски приключений в Мексику. На одной из вечеринок, они знакомятся с тридцатилетней женщиной Луизой, страдающей от безвозвратно потерянной любви. Парни предлагают Луизе отправиться с ними в путешествие на несуществующий пляж "Небесные уста". Чтобы излечить свое "раненое" сердце, девушка охотно принимает приглашение, но мальчики еще не знают самого главного...
«Марибель Верду, ты божественна в этой роли!» — подумала я, когда увидела взгляд актрисы в момент соития с одним из главных героев в машине. Потрясающе отыгранный образ опытной женщины, мудрой, решительной, но так уставшей от жизни и в последний месяц этой самой жизни берущей всё, что доступно.
А мальчики так и остаются мальчиками. В фильме отлично показано соперничество на фоне выдуманных законов братства. А в конце просто приходишь к тому, что когда пьян, можно уже что угодно. Зато потом, когда совсем уже стыдно в глаза друг другу смотреть, взрослеешь, строишь жизнь по-другому.
Мексиканский быт и пороки современной молодежи, желание самоутвердиться, показать себя самцом у мужчин и женское стремление быть желанной.
Смотреть стоит только, если ты готов подумать. Если нет и любишь экшн и красивые картинки, не трать время. Здесь есть все несовершенства человеческого тела, мусор, фраза «не туда» в момент секса и собственно сам по себе неумелый подростковый секс. Но при этом глубокие мысли и колоритный посыл.
Like
Comment
Share
Ваша Shared publicly - 2015-01-03T19:50:00Z
«И твою маму тоже» своим названием и началом настраивает на определенное мнение об этом фильме. Никакой смысловой нагрузки, только подростковый секс, травка, пошлая болтовня и озабоченные главные герои… Отпугивает, неправда ли?
Так о чем же фильм? Подростковый секс, травка, пошлая болтовня и озабоченные главные герои. Я буду абсолютно права, если скажу, что фильм об этом. Но вместе с тем я буду абсолютна права, если скажу, что фильм о дружбе, молодости, легкомыслии, любви к жизни и разочаровании в ней же.
Двое юных, энергичных и любящих жизнь во всех ее низменных удовольствиях парней и одна женщина, перешагнувшая рубеж молодости отправляются в маленькое пятидневное путешествие на пустынный пляж «врата рая». У женщины своя причина совершить эту поездку. У Хулио и Теноча — своя. Они будут веселиться, ссориться, совершенствовать свою сексуальную жизнь и познавать себя и в конце концов вернутся назад как будто на год взрослее и уже не такими «друзьями».
Что разрушает дружбу, вроде бы незыблемую, крепкую, горячую дружбу? У кого из нас не было подруги/друга в 16 лет, с которыми мы не общаемся с некоего «переломного момента»? Кое-о-чем не должен знать никто, кроме нас самих. В таком сложном возрасте часто друг доверяет другу что-то большее, чем тот должен знать, совершает то, что не должен совершать. Хулио и Теноч слишком много друг другу открыли, слишком много выпили, слишком эмоционально были переполнены. Но апофеозом был секс втроем. Ей уже все равно, а им еще смотреть друг другу в глаза… И ровно через год, когда они вновь встретились, чувствовалась та самая неловкость, которая и встала стеной между двумя друзьями.
А что касается Луизы… Если бы на вас навалилась огромная, неразрешимая, пожирающая вас проблема, с кем бы вы поехали в путешествие, со стариками, доживающими последние годы или с пышущими здоровьем и сексуальностью молодыми людьми, с которыми можно хотя бы приблизиться к той ускользающей юности, в которой, как мне показалось, так хотелось оказаться Луизе?
Фильм навевает грустные, меланхоличные нотки, настраивает на философский лад, на мысли о своих старых друзьях, о времени, которое так дорого, но так быстро летит.
Мексиканский быт, природа, море и пляж дополняют картину в визуальном плане, а сексуальные сцены, пускай чересчур натуралистичные и неделикатные, задевают какие-то эмоциональные и физические струнки. Все три персонажа по-своему прекрасны. Актеры как-будто не играют, а живут в своих ролях, их исполнение добавило фильму правдивости. А закадровый рассказчик дал возможность узнать кое-какие любопытные и печальные факты из жизни героев, без которого судьба некоторых из них осталась бы неизвестной.
9 из 10
«Марибель Верду, ты божественна в этой роли!» — подумала я, когда увидела взгляд актрисы в момент соития с одним из главных героев в машине. Потрясающе отыгранный образ опытной женщины, мудрой, решительной, но так уставшей от жизни и в последний месяц этой самой жизни берущей всё, что доступно. А мальчики так и остаются мальчиками. В фильме отлично показано соперничество на фоне выдуманных законов братства. А в конце просто приходишь к тому, что когда пьян, можно уже что угодно. Зато потом, когда совсем уже стыдно в глаза друг друг