Режиссер: Стюарт Битти
Почти две сотни лет назад безумный ученый сотворил из мертвой плоти чудовище, которому подарил сверхсилу и долголетие. Доживший до наших дней монстр взял себе имя Адам и приспособился жить в мире, где, помимо него и людей, обитают горгульи и демоны. Бессмертные существа собираются поработить человечество, но для этого им нужен Адам: чудовищ интересует секрет монстра, который позволит создать звероподобную дьявольскую армию. Но герой фильма "Я, Франкенштейн", основанного на графическом романе Кевина Гревье, не меньше нужен и людям для
Актеры: Аарон Экхарт, Ивонн Страховски, Миранда Отто, Билл Френсис Найи, Джей Кортни, Сократис Отто, Эден Янг, Кейтлин Стэйси, Махеш Джаду, Стив Музакис
Продолжительность: 01 ч 32 мин
Бюджет: $65,000,000
Известный готический персонаж, созданный Мэри Шелли и берущий своё экранное начало со времен появления немого кино, сегодня предстает перед зрителем в самом необыкновенном образе. Из жуткой, полной врожденного ужаса истории, Франкенштейн перевоплощается в героя, или одним словом — легенду, бродящую по закоулкам современного мира. Монстру, чьим отцом является гениальный ученый Виктор Франкенштейн, предстоит вступить в смертельную схватку вовсе не с толпой разъяренных горожан, а с древними готическими существами. Великолепный концеп
Фильм изначально привлёк моё внимание, тут и Аарон Экхарт, и монстр Франкенштейна, и готическая стилистика. Но трейлеров я не смотрел, поэтому я шёл на сеанс ради этих трёх составляющих. Не скажу что мне фильм показался шедевром, но это определённо не самый плохой фильм. Первая претензия — первая половина фильма, вроде хотели связать с классикой, мол док Франкенштейн и создание остались одни в снегах, как и сообтветсвует концу оригинала, но дальше прилетают демоны и начинается жесть. При чём здесь это? Зачем это всё? Прилетают г
Отправляясь в кинотеатр на Франкенштейна, я не задумывался, что фильм получится откровенно говоря скучным, предсказуемым, местами где то непонятным, где то понятным, но не до конца, а где то вообще бессмысленным. За 2013 год я успел посмотреть достаточно много хороших и не очень фильмов, где в основном преобладал экшн и было много крутых лихих сюжетов и суперских отточенных спецэффектов. После них оставалось море непередаваемых ощущений. Они оставались в голове, они не покидали меня. В общем получал удовольствие. На 2014 год соста
Если вам позвонили и сказали что деловая встреча переносится на пару часов, и вам попросту не чем Убить это время, (Убить я не случайно написал с заглавной буквы), то этот фильм для вас. Потрясающие спецэффекты на должном уровне, взрывы зданий, в центре какого то города X. (интересно почему такое огромное здание оказалось заброшенным и там образовалось гнездо вампиров). Кстати вампиры в этом фильме на удивление играют роль пушечного мяса, они просто бегают без оружия и загораются красным пламеннем, неужели в 21 веке нельзя им было
Фильм получился унылым и скучным. Пафос был бы уместен, если бы он основывался на сформировавшихся мыслях, на каком-то разумном посыле, а не на каких-то бреднях просто произнесенных с каменными лицами! Больше всего в «Я, Франкенштейн» раздражало полное отсутствие причинно-следственных связей. Вопросы «зачем?» и «почему?» начали возникать буквально с первых минут фильма и не пропали даже после того как я досмотрел фильм в интернете. Я честно пытался отоспаться в зале кинотеатра, чтобы получить хоть какое-то удовольствие за свои де
Еще один крутой герой прибыл спасать мир. На этот раз вообще непоймикто — не человек, не демон, не ангел (сиречь горгулья), не Бог, не Дьявол. Теперь по порядку. Похоже, кризис добрался и до Голливуда — ничем другим согласие Аарона Экхарта на главную роль в этом гротеске объяснить не могу. Очень уважаю этого актера, еще со времен «Земного ядра». Да, он в отличной форме, да он умеет корчить суровые рожи, как уже было в «Инопланетном вторжении». Но представить его в роли творения доктора Франкенштейна мне даже после многократного про