Фильм "Я, Франкенштейн, 2014". Вся информация о нём на KinoClever

Я, Франкенштейн

I, Frankenstein

5.7 

Я, Франкенштейн - постер

2014 / Австралия, США / Боевик, Приключения, Фэнтези 12+

"In the battle between good and evil, an immortal holds the key"

КиноПоиск: 5.3

Режиссер: Стюарт Битти

Почти две сотни лет назад безумный ученый сотворил из мертвой плоти чудовище, которому подарил сверхсилу и долголетие. Доживший до наших дней монстр взял себе имя Адам и приспособился жить в мире, где, помимо него и людей, обитают горгульи и демоны. Бессмертные существа собираются поработить человечество, но для этого им нужен Адам: чудовищ интересует секрет монстра, который позволит создать звероподобную дьявольскую армию. Но герой фильма "Я, Франкенштейн", основанного на графическом романе Кевина Гревье, не меньше нужен и людям для

Актеры: Аарон Экхарт, Ивонн Страховски, Миранда Отто, Билл Френсис Найи, Джей Кортни, Сократис Отто, Эден Янг, Кейтлин Стэйси, Махеш Джаду, Стив Музакис

Продолжительность: 01 ч 32 мин

Бюджет: $65,000,000

Ключевые слова: Боевые искусства, Смерть, Персонаж повторяет чужой диалог, Метро, Драка на палках, Непослушание, Крыса, Взрывающееся тело, Мировое господство, Сценарий режиссера, Снег, Бой, Микроскоп, Шрам, Голый по пояс мужчина, Разрушающиеся здания, Засекреченная личность, Мания величия, Журнал, Горгулья, Лес, Преследование пешком, Месть, Существо, Смешанные боевые искусства, Засада, Баллончик со слезоточивым газом, Копание могилы, Труп, Похороны, Скелет, Бессмертие, Угроза ножом, Брошенный через стену, Женщина-воин, Преследуемый воспоминаниями прошлого, Топор, Разрушение здания, Крутая девчонка, Сверхъестественные способности, Кладбище, Антигерой, Разрезание туловища пополам, Замедленная сцена, Секретная лаборатория, Витраж, Перерезание горла, Протыкание, По мотивам графического романа, Кровь, Театр, Ночной клуб, Шрам на лице, Поезд, Гора, Подъем за горло, Преследование, Название, сказанное персонажем, Сюрреализм, Копьё, Арсенал, Герой боевика, Бессмертный, Нет названия в начале, Рукопашный бой, Кафедральный собор, Трансформация, Крутой парень, Церковь, По мотивам комикса, Вылетание из окна, Колющий удар в спину, Демоническая одержимость, Покушение на убийство (по найму или по политическим причинам), Святая вода, Шумная ссора, Закадровый голос, Прыжок в окно, Заброшенный завод, Свет, Экшен-сцена в начале фильма, Железнодорожная станция, Накидка, Вымышленная война, Взрыв, Женщина-боец, Женщина-врач, Обман, Воин, Демон, Заложник, Злодей, Предательство, Удар ногой в лицо, Колющий удар в ногу, Королева, Длинноволосый мужчина, Удушение, Огонь, Взрывающееся здание, Использование оружия двумя руками одновременно, Жестокость, Пытки, Голова, отделенная от тела, Допрос, Подземелье, Человек без имени, Книга, Множественные временные рамки, Монстр, Похищение людей, Смерть от электрического тока, Герой-одиночка, Привлекательная женщина-ученый, Добро против зла, Тело, падающее на машину, Возвращение к жизни, Сожжение книги, Флешбэк, Удар по лицу, Неожиданный финал, Северное полярное сияние, Лезвие, Драка на кулаках, Ученый, Обезглавливание, Мертвая крыса, Убийство, Колющий удар в грудь, Одиночка, Оригинальное название из двух слов, Спасение, Заброшенный театр, Мобильный телефон, Битва, Испытание на животных, Крыша, Скиталец, Падение с высоты, Убийство офицера полиции, Оригинальное название, произносимое рассказчиком, Пробивание стены, Заколотый насмерть, Принц, Армия, Темный герой, Мужчина с обнаженной грудью, Зашивание раны, Телохранитель, Нож, Брызги крови, Пентаграмма, Привязанный к стулу, Лаборатория, Монстр Франкенштейна, Горящий человек, Трагический герой, Сражение, Перелом шеи, Нет титров в начале фильма

Еще один крутой герой прибыл спасать мир. На этот раз вообще непоймикто — не человек, не демон, не ангел (сиречь горгулья), не Бог, не Дьявол. Теперь по порядку. Похоже, кризис добрался и до Голливуда — ничем другим согласие Аарона Экхарта на главную роль в этом гротеске объяснить не могу. Очень уважаю этого актера, еще со времен «Земного ядра». Да, он в отличной форме, да он умеет корчить суровые рожи, как уже было в «Инопланетном вторжении». Но представить его в роли творения доктора Франкенштейна мне даже после многократного про

Известный готический персонаж, созданный Мэри Шелли и берущий своё экранное начало со времен появления немого кино, сегодня предстает перед зрителем в самом необыкновенном образе. Из жуткой, полной врожденного ужаса истории, Франкенштейн перевоплощается в героя, или одним словом — легенду, бродящую по закоулкам современного мира. Монстру, чьим отцом является гениальный ученый Виктор Франкенштейн, предстоит вступить в смертельную схватку вовсе не с толпой разъяренных горожан, а с древними готическими существами. Великолепный концеп

Фильм изначально привлёк моё внимание, тут и Аарон Экхарт, и монстр Франкенштейна, и готическая стилистика. Но трейлеров я не смотрел, поэтому я шёл на сеанс ради этих трёх составляющих. Не скажу что мне фильм показался шедевром, но это определённо не самый плохой фильм. Первая претензия — первая половина фильма, вроде хотели связать с классикой, мол док Франкенштейн и создание остались одни в снегах, как и сообтветсвует концу оригинала, но дальше прилетают демоны и начинается жесть. При чём здесь это? Зачем это всё? Прилетают г

Отправляясь в кинотеатр на Франкенштейна, я не задумывался, что фильм получится откровенно говоря скучным, предсказуемым, местами где то непонятным, где то понятным, но не до конца, а где то вообще бессмысленным. За 2013 год я успел посмотреть достаточно много хороших и не очень фильмов, где в основном преобладал экшн и было много крутых лихих сюжетов и суперских отточенных спецэффектов. После них оставалось море непередаваемых ощущений. Они оставались в голове, они не покидали меня. В общем получал удовольствие. На 2014 год соста

Если вам позвонили и сказали что деловая встреча переносится на пару часов, и вам попросту не чем Убить это время, (Убить я не случайно написал с заглавной буквы), то этот фильм для вас. Потрясающие спецэффекты на должном уровне, взрывы зданий, в центре какого то города X. (интересно почему такое огромное здание оказалось заброшенным и там образовалось гнездо вампиров). Кстати вампиры в этом фильме на удивление играют роль пушечного мяса, они просто бегают без оружия и загораются красным пламеннем, неужели в 21 веке нельзя им было

Фильм получился унылым и скучным. Пафос был бы уместен, если бы он основывался на сформировавшихся мыслях, на каком-то разумном посыле, а не на каких-то бреднях просто произнесенных с каменными лицами! Больше всего в «Я, Франкенштейн» раздражало полное отсутствие причинно-следственных связей. Вопросы «зачем?» и «почему?» начали возникать буквально с первых минут фильма и не пропали даже после того как я досмотрел фильм в интернете. Я честно пытался отоспаться в зале кинотеатра, чтобы получить хоть какое-то удовольствие за свои де