Эту музыку я впервые услышала в конце 90-х, когда в нашей стране все девчонки школьного возраста жадно следили за развитием истории аргентинского сериала «Дикий ангел». Многие, наверное, помнят, как Мили (главная героиня «ДА») вместе со своими друзьями на дискотеке танцевала под песни группы «Джильда». Ритмичность и национальный колорит песен активно подхватывала Наталия Орейро (исполнившая роль той Мили) своими зажигательными танцами. Кстати, её красная кожаная юбка, я думаю, является отсылкой к этой группе. Ведь не зря авторы сериала так часто накладывали на кадры с дискотеки именно эту музыкальную дорожку.
Совсем недавно я ощутила в себе интерес к этой музыке. Прослушав несколько треков, я поняла, что так зацепило меня в них — некое ощущение жизни здесь и сейчас. Потом услышала, что Наталия Орейро перезаписала альбом Джильды. И уже после я узнала, что судьба этой группы и, в частности, её солистки чрезвычайно трагична.
Можно было просто об этом почитать в Интернете, но мне повезло больше. Я нашла фильм «Джильда. Я не жалею об этой любви». Мне было особенно интересно увидеть эту кинокартину, т. к. главную роль играет все та же Наталия Орейро. И как она сможет сыграть совершенно другую роль, отличную от девчонки Мили в «ДА», было для меня загадкой.
Существует такое мнение «Если в процессе просмотра фильма, ты забываешь, какой актер сейчас перед тобой, а видишь только художественного героя, значит, актер справился со своей задачей на «отлично». Действительно, когда я смотрела этот фильм, я забывала, что главную роль играет Наталия Орейро. Я видела образ Джильды, ее судьбу, ее жизнь. Поэтому, браво, Наталия! Я снова Вами восхищена!
Итак, у фильма кольцевая композиция, т. е. начало и конец проникнуты одной темой — гибель главной героини. Нужно ли было сразу начинать с этого фильм, не знаю. Но такой ход помогает изначально посмотреть на жизнь героев под каким-то другим углом.
Мириам Алехандра Бианчи — настоящее имя Джильды. С самого начала фильма она становится зрителю родной. Кажется, что ее жизнь очень похожа на жизнь других женщин. Она работает, занимается домашним хозяйством, воспитывает двоих детей, живет с мужем и частенько встречается со своей мамой. Вроде бы все обычно. Но у нее есть то, что никак не может ей расправить крылья. Это ее мечта — петь. А дальше, все как у всех, кто выбирает тернистый путь к достижению своей цели.
Она живет в мире, где никто не слышит ее мечту или не хочет услышать. Ни муж, ни мама не видят в этом ничего хорошего. Но Мириам слишком целеустремленная, чтобы согласиться с позицией близких и зарыть свой талант. Она находит в себе силы начать новую творческую жизнь, о которой грезила с самого детства. Она начинает петь.
Новое дело открывает героине глаза на многие вещи. Она понимает, что сильно любит своих детей. И то, что музыка разлучает ее с ними, причиняет Мириам боль. Она видит, что муж до сих пор не привык к ее новому увлечению. Точнее, он не привык к той Мириам, которая, на самом деле, давно увлекается музыкой. Ее сердце наполняет огромная любовь поклонников, и она отдает им взамен немало — свою старую жизнь, свою любовь.
Главную фраза в названии фильма «Я не жалею об этой любви» понимается так: любовь — это то, что было в семье Мириам до того, как ее сердце окончательно наполнилось музыкой. Любовь — это эмоции тех людей, которые пришли на концерт, чтобы послушать свои любимые песни в исполнении не менее любимой Джильды. Любовь — это ее мечта, которая пусть так поздно, но все же осуществилась. И, конечно же, любовь — это женское счастье, которое она обрела в виде опоры и поддержки, т. е. Тоти Хименеса.
Фильм смотрится на одном дыхании. Каждый эпизод заставляет зрителя нырнуть с головой в жизненные обстоятельства, с которыми сталкивается Джильда. Если она танцует, то тебе тоже хочется двигаться вместе с ней. Если она плачет, то по твоим щекам начинают скользить соленые слезы. А если любит… То эта любовь откликается и в твоем сердце.
На момент просмотра я ничего не знала о Джильде, кроме ее песен. Но 2 часа, проведенные за просмотром этого фильма, покорили меня теплотой, любовью и искренностью этой женщины. Ей хочется восхищаться, под ее песни хочется танцевать, а ее голос хочется слушать снова и снова. Сила этой картины заключается в силе главного героя. Она вступила на трудную дорогу, но ни разу о ней не жалела «Я не жалею об этой любви, И пусть это стоит мне сердца».
Ее не стало 7 сентября 1996 года вместе с ее мамой, дочкой и тремя музыкантами из ее группы, когда в их автобус врезался грузовик. После гибели Джильды прошло 20 лет, а она продолжает жить в сердцах людей. Наверное, поэтому ее называют «святой»…
Эту музыку я впервые услышала в конце 90-х, когда в нашей стране все девчонки школьного возраста жадно следили за развитием истории аргентинского сериала «Дикий ангел». Многие, наверное, помнят, как Мили (главная героиня «ДА») вместе со своими друзьями на дискотеке танцевала под песни группы «Джильда». Ритмичность и национальный колорит песен активно подхватывала Наталия Орейро (исполнившая роль той Мили) своими зажигательными танцами. Кстати, её красная кожаная юбка, я думаю, является отсылкой к этой группе. Ведь не зря авторы сериала так част