Ни разу до просмотра два года назад данного фильма, не сталкивалась с режиссёром, потому разглагольствовать по этому поводу не буду, скажу лишь, что ассоциация с «Амели» приходит на первой половине фильма. Такая стойкая, с ароматом багета и привкусом острой корейской кухни, разбавляющий этот жутковатый коктейль и не позволяющий сделать пресным всю картину. Люблю её за главную героиню, которая очень мило, откровенно говоря, для меня выглядит со своими маленькими заморочками по типу трусов в коробочке или поеданию редиса. Не могу назвать её су
Пересмотрел «Киборга», один из своих любимых фильмов: всё тоже безудержное восхищение. Единственный полностью не коммерческий фильм талантливого Пака, и на мой взгляд лучший в его творчестве. Конечно, Пак мог превратить банальный триллер с дурацким сюжетом почти что в арт-хаус («Сочувствие госпоже Месть») или под соусом фантастического хоррора преподнести зрителям интеллектуальную драму («Жажда»), но раз, имея редкую возможность не задумываться о коммерческой ответственности, ему удалось создать работу поистине незаурядную. Наконец-то Паку можн
До просмотра данного фильма Пак Чхан Ук воспринимался мной как режиссер жестких, динамичных фильмах, в которых режиссер безжалостно вытаскивал на поверхность все людские пороки. А тут вдруг романтическая комедия… Хотя, не такая уж и комедия… Да и с романтикой я погорячилась. Действие картины как-никак в психиатрической больнице происходит. Первая половина фильма сбила меня с толку. Появилось ощущение, будто сама являюсь пациенткой психбольницы — настолько сумбурно выглядело происходившее на экране. Нет, оно, конечно, понятно, что мир душевн