Режиссер: Френсис Лоуренс
Ученые разработали лекарство против онкологических заболеваний. Но всеобщая радость длилась недолго и сменилась кошмаром. Все, кто принял чудесное снадобье, превращаются в зомби, остановить которых может только солнечный свет. Проходит три года, и многолюдный Нью-Йорк стал полностью заброшенным городом. Защищать от изможденных дикарей практически некого, но доктор Роберт Невилл не прекращает попыток бороться с зараженными существами. Обладая иммунитетом, он старается добыть вакцину из своей крови, чтобы одолеть не только монстров, но
Актеры: Уилл Смит, Алиси Брага, Чарли Тахэн, Салли Ричардсон-Уитфилд, Эйприл Грейс, Дэш Майок, Стив Кирбус, Даррел Фостер, Винни Капоне, Александр ДиПерсиа, Марин Айрлэнд, Джеймс Майкл МакКоли, Эмма Томпсон, Салли Ричардсон, Джоанна Нумата, Сэмюэл Глен, Дрю Лири, Уиллоу Смит, Энтони С. Мацца, Кэйтлин МакХью, Джон Грэйди
Награды: Кинонаграды MTV-Россия, Премия Гильдии актеров
Продолжительность: 01 ч 36 мин
Бюджет: $150,000,000
Ключевые слова: Генератор, Самоубийство, Охота, Подтягивания, Вивисекция, Столкновение в воздухе, Женщина, Вера, По мотивам романа, Собака, Выживание, Шов, Межрасовый брак, Центральный парк, Нью-Йорк, Бекон, Отношения человека и животного, Форд Мустанг, Спортивная машина, Ультрафиолетовый свет, Дочь, Ребенок в опасности, Небольшое количество диалогов, Пустынный город, Ближайшее будущее, Захват, Обрушение моста, Армия, Карантин, Пандемия, Сыворотка, Вирус, Ловушка, Вдовец, Самолет-истребитель, Сканирование сетчатки глаза, Собака-мутант, Сокрытие, Потеря семьи, Авианосец, Атеист, Немецкая овчарка, Укушенный зомби, Опустошение, Блик в объективе камеры, Крушение вертолёта, Неожиданный финал, Жестокость, Будущее, Огород, Последний человек на Земле, Единственный выживший, Олень, Нападение животного, Потеря жены, Живопись, Смерть главного героя, Взрывающаяся машина, Душевный срыв, Одиночество, Выживший, Телевидение высокого разрешения, Телевизионное интервью, Нелинейное повествование, Иммунитет, Автокатастрофа, Транспортное средство, Лаборатория, Сёрвайвелист (участник движения за выживание), Изоляция, Эпидемия, Бабочка, Смерть героя, Эвакуация, Побег, Отчаяние, Ученый, Винтовка, Название из трех слов, Город Нью-Йорк, Утверждение в оригинальном названии, Рак (болезнь), Вспышка зомби-вируса, Мутация, Инфекция, Что, если, Пролог, Оружие, Нож, Упоминание Боба Марли, Крыса, Щенок, Нападение зомби, Разбитое стекло, Смерть ребёнка, Мать-одиночка, Взрывающийся мост, Бомба, Президент США, Флешбэк, Смерть главного персонажа, Постапокалипсис, Единственный оставшийся в живых, Наручные часы, Пророчество, Западня, Горящее лицо, Разговорное радио, Месть, Сбитый машиной, Огнестрельное оружие, Ноутбук, Кровь, Преследование, Раскрытие тайны, Гольф, Темнота, Депрессия, Назад к природе, Альтернативный финал, Вакцина, Стрельба, Вертолёт, Зомби, Манекен, Безнадежность, Римейк хоррор-картины, Воображаемый друг, Манхэттен, Нью-Йорк, Смерть, Смерть домашнего животного, Бразилец, Эксперимент, Вермонт, Тренировка, Рождество, Оригинальное название как и в книге, Лев, Блокбастер, Смерть собаки, Цивилизация, Лабораторная крыса, Отношения мужа и жены, Разговор с собакой, Видеомагазин, Бруклинский мост, Лестница, Татуировка, Падение с лестницы, Ист-Ривер, Радиовещание, Оригинальное название от первого лица, Инъекция, Мост, Медицинское исследование, Мутант, Падение с высоты, Настоящий фильм, показываемый в вымышленной ситуации, Упоминание Бога, Убийство животного, Кукурузное поле, 2012 год, Голова, отделенная от тела, Антиутопия, Вампир, Шприц, Вещание по радиоканалу, Религия, Крушение вертолета, По мотивам новеллы, Чума, Грабеж, Похороны животного, Исцеление, Травма ноги, Шрек
Я мог бы написать это гораздо раньше, благо, мнение о фильме статично не менялось: это — превосходнейшая драма на постапокалиптическую тему. Однако, для полноты картины, я решил прочитать исходник Ричарда Мэтиссона и сравнить оригинал и экранизацию. Те, кто, безусловно, знаком с оригиналом (хотя и не все, но имели место быть отдельные уникумы), громко утверждают, что, мол, фильм на корню загубил идею книги. Мол, Нэвилл там — не Нэвилл, и смысл его жизни совершенно иной. Так ли это? Давайте узнаем, разобрав минусы и «минусы». 1) Пер
Вот и добралась до легенды Уилла Смита. Я не любитель зомби-апокалипсисов, однако как раз его-то здесь увидеть и не пришлось. Но обо всём по порядку. Что есть в фильме хорошего: 1. Хорошая актёрская работа. Фильм — бенефис Уилла Смита, он играет практически один и неплохо справляется. Его герой вызывает искреннее сопереживание, становится «своим», близким сердцу уже в первые минуты просмотра. 2. Продуманный, интересный сюжет (что, скорее всего, является достижением автора книги, а не сценаристов). Но, памятуя, что перед нами
Фильм «Я — легенда» я пересматривала уже несколько раз и, думаю, что он и дальше будет занимать почетное место в папке для моих любимых кинокартин. Эти картины опустевшего города просто не дают оторваться… С первых минут этой разрухи и обреченного лица Уилла Смита ты попадаешь в другой мир, из которого и хочется выбраться… Это напряжение, постоянное ожидание, что что-то произойдет. Дневное спокойствие и тишина, в которую город погружается днем, и знание того, в какой кошмар он превращается ночью. Итак, подполковник медицинской с
Впервые в жизни пишу негативную рецензию, так как один из фильмов, которые я так тщательно выбираю для просмотра, совершенно не оправдал моих ожиданий. Банальная до ужаса история — очередной «почти апокалипсис», выжил один человек, который и держит осаду от стаи врагов и пытается нормально жить. Он борется с одиночеством и пытается создать лекарство от неизвестного вируса, который забрал полпланеты. Не могу сказать, что идея новая и фильм меня впечатлил. Ничего примечательного для меня в нем нет, поэтому не разделяю позитивные в
Фильм стоящий внимания, даже более чем. Как я понял, в основе фильма стоит книга, но ТОЛЬКО в основе. Очень часто видел оценки по типу «Как можно было снять такой убогий фильм, по такой шикарной книге?!!» И я очень не понимаю тех людей. Стержень у книги и у фильма один, но идеи разные. В книге показывают что главный герой — легенда, как история, как повествование о былом, как то, что будут помнить веками, помнить этот кошмар. В фильме показывают Легендой — человека, который пожертвовал собой ради других, ради выживания и продолжени
-Меня зовут Роберт Невилл. Я единственный выживший, оставшийся в Нью-Йорке. Я выхожу в эфир на средних волнах. Я приезжаю в Южный Морской Порт каждый день в полдень, когда солнце встает в зените. Если еще есть кто-то живой, если кто-то выжил — я могу дать вам еду, предоставить убежище, обеспечить безопасность. Если меня кто-нибудь слышит, кто-нибудь, отзовитесь — вы не одиноки… -Можно подумать мне делать больше нечего, как приезжать в Южный Порт каждый день… Верно, я и забыл, действительно нечего… -Итак, я полковник Роберт Неви