«Я просто люблю тебя» — фильм о тех самых поворотных моментах, благодаря которым, внезапно осознаешь ценность того, что всегда было доступно.
У фильма пару весомых плюсов.
Прежде всего — это главный женский персонаж — прекрасно продуман и воплощен. Она «чуток отличается от других» и это вероятно мешает ей сходиться с людьми, зато тем, кого она выбрала — готова посвящать себя. Сидзуру — так ее зовут — улыбчивая, увлекающаяся, она способна зажигаться идеей и доводить оную до реализации, и идеи ее отличаются оригинальностью. А еще Сидзуру очень внимательная, она улавливает такие тонкости, которых другие не замечают.
- Так классно!
- Что?
- Ну, мы задержали дыхание.
Вот что для нее имеет значение — то, что в особый момент, люди задерживают дыхание. Она целеустремленная и живет со вкусом, на полную катушку, поэтому и жизнь у нее незаурядная и красочная как сама Сидзуру.
Мне сложно что-то сказать о главном герое — Макото. Я даже не понимаю, хорошо он сыгран или нет. Герой весьма невнятный, хоть и вполне привлекательный, он достаточно ответственный и самостоятельный, но где-то ему не хватает стержня, отчего он словно бы не понимает ситуацию, в которой находится, и из-за этого порой попадает впросак.
Второстепенные персонажи интересные и представляют ту самую золотую молодежь, у которой веселая и беззаботная студенческая жизнь.
Пожалуй, мне не особо понравилась операторская работа: за исключением фотовыставки, весь фильм несколько мрачный и отстраненный, и если таким образом было задумано расставить акценты, скажу я вам, выдержать два часа ради пяти минут в конце, не совсем разумная пропорция. В итоге фильм производит впечатление бесконечно длинной пары, какими могут быть только занятия в ВУЗе.
Долгая однообразная монотонная студенческая жизнь заставила меня заскучать.
Еще один плюс этой ленты — замечательные фотографии, которыми нам дают полюбоваться на заключительных аккордах. А вот само художественное дело здесь показано подробно, да еще и старинная, ужасно интригующая его версия, с темной комнатой, проявителем и всеми мелкими подробностями. Но мне лично не было увлекательно, во всяком случае, не настолько, чтоб захотелось попробовать, как-то весьма отстраненно. Наиболее интересные моменты — их съемки в лесу, где, естественно, та самая пронизанная серебристыми солнечными лучами глубокая и таинственная японская природа. Конечно, это японское кино, а значит — оно не обойдется без красивых созерцательных мгновений.
И романтика в нем показана традиционно: зрителю дают время на то, чтобы прочувствовать момент во всех оттенках и проявлениях, пусть он и один единственный. О, этот замечательный парадокс, который открывается, когда герои по-настоящему близки, закономерно и естественно становятся ближе друг к другу с течением отношений и в какой-то момент их близость доходит до апогея, который удивительным образом производит на обоих противоположный эффект. И вот, они словно бы поменялись ролями. И близость обратилась в дистанцию.
Завершение ожидаемое и местами чуть переиграно, но, пожалуй, самые последние минуты действительно трогательные.
В целом фильм скучноват, эмоционально невыразителен, подходит для того, чтобы сделать ваш вечер невообразимо долгим, если других развлечений не нашлось.
«Я просто люблю тебя» — фильм о тех самых поворотных моментах, благодаря которым, внезапно осознаешь ценность того, что всегда было доступно. У фильма пару весомых плюсов. Прежде всего — это главный женский персонаж — прекрасно продуман и воплощен. Она «чуток отличается от других» и это вероятно мешает ей сходиться с людьми, зато тем, кого она выбрала — готова посвящать себя. Сидзуру — так ее зовут — улыбчивая, увлекающаяся, она способна зажигаться идеей и доводить оную до реализации, и идеи ее отличаются оригинальностью. А еще Сидзуру о