Все время просмотра этой истории погони за любовью и бегства от застенчивости не оставляет чувство (конечно, ложное), что перед тобой — французское подражание фильмам братьев Фарелли, прежде всего — «Тупому и ещё тупее».
Такая же парочка недотёп, то и дело попадающих впросак, такая же девушка-мечта, которая на деле не совсем та, кем кажется, и уйма шуток вокруг всего этого. Разница только в том, что герой Пьера Ришара всё-таки как-то меняется по ходу действия — в начале он слишком застенчив, а в конце — не слишком.
И ещё — главный недостаток фильма — исполнительница роли девушки-мечты: она слишком никакая, кроме приятной внешности у неё ничего нет, а хитроумные сценаристы, к тому же, чуть ли не лишили её дара речи — и большую часть фильма она проходит неким молчаливым призраком, так что отдуваться с переменным успехом приходится двум комикам-мужчинам. Если бы не это недоразумение, кино было бы гораздо увлекательнее…
И ещё странно: каким чудом в сценаристы этого фильма попал Жан-Жак Анно, режиссёр таких вовсе не смешных фильмов, как «Имя розы» и «Семь лет в Тибете»?
Все время просмотра этой истории погони за любовью и бегства от застенчивости не оставляет чувство (конечно, ложное), что перед тобой — французское подражание фильмам братьев Фарелли, прежде всего — «Тупому и ещё тупее». Такая же парочка недотёп, то и дело попадающих впросак, такая же девушка-мечта, которая на деле не совсем та, кем кажется, и уйма шуток вокруг всего этого. Разница только в том, что герой Пьера Ришара всё-таки как-то меняется по ходу действия — в начале он слишком застенчив, а в конце — не слишком. И ещё — главный недост