Ммм, да, Депардье в роли эдакого пугала, деревенского «Джона Холмса», как это гениальный Серж не догадался обыграть аллегорией известный миф о том» как Великому Холмсу пришлось прекратить носить трусы, так как от эрекции резинка на его трусах рвался несколько раз в месяц»
Одно удивительное наблюдение: задница у Даллесандро больше, чем у субтильной jeune fille Биркин. Это, или задумка автора, или настоящий антагонизм. Бедненькая, бедненькая Джейн, обошлась без пачки маргарина, как в нашумевшем фильме Бертолуччи, Марлон Брандо оказался эстетом в этих тонких делах. Как говорил Франсуа Озон: гомосексуализм должен распространиться на «голубой» планете один раз и навсегда, не зря же ее называют «голубой»
Фильм интересный, типично французский (хотя по сюжету.. где-то в Америке), и совсем не дикий, как, например, к/ф «Коровы» Хулио Медема. Романтическая повесть о любви от безысходности, единственный мужик в этой деревне — это мужчина на лошади, несостоявшийся любовник Падована, по сюжету с этим самцом опасно иметь дело.
Любовь — глупость, сотворенная вдвоем. Наполеон
Джейн Биркин — вот на ком выстроен этот фильм, красотка с отпугивающей красотой, бунтарка. Опытный Серж, сын евреев из Феодосии, мастер эпатажа, в финальной сцене «растоптал счастье совсем юной Джонни огромными колёсами самосвала», в том числе и самой Джейн, ввергнув её в пучину кино-разврата.
Для полного романтического счастья в финале не хватает песенки а-ля «Hervey Roy» в лирико-колоратурном сопрано Лауры Pergolizzi
По крайней мере, в этом фильме всё понятно, расставлены точки аттрактивности. А вы попробуйте разберитесь в картине «Остров» Ким Ки Дука или «Фея» Доминика Абель, где же там — ЛЮБОВЬ, и почему она жестока.
Ммм, да, Депардье в роли эдакого пугала, деревенского «Джона Холмса», как это гениальный Серж не догадался обыграть аллегорией известный миф о том» как Великому Холмсу пришлось прекратить носить трусы, так как от эрекции резинка на его трусах рвался несколько раз в месяц» Одно удивительное наблюдение: задница у Даллесандро больше, чем у субтильной jeune fille Биркин. Это, или задумка автора, или настоящий антагонизм. Бедненькая, бедненькая Джейн, обошлась без пачки маргарина, как в нашумевшем фильме Бертолуччи, Марлон Брандо оказался эстетом