Фильм "Я тоже хочу, 2012". Вся информация о нём на KinoClever

Я тоже хочу

6.4 

Я тоже хочу - постер

2012 / Россия / Драма, Криминал 18+

КиноПоиск: 6.6

Режиссер: Алексей Балабанов

Фильм "Я тоже хочу" рассказывает историю о том, как пять человек отправляются в путешествие на джипе к загадочной Колокольне Счастья. Говорят, что это мистическое сооружение находится где-то между Петербургом и Угличем, недалеко от уже давно остановленной атомной станции. Герои картины Алексея Балабанова "Я тоже хочу" - Бандит, Музыкант, парень по имени Матвей со стариком-отцом и красивая молодая девушка. Все эти персонажи киноленты надеются, что, отыскав Колокольню, обретут долгожданное счастье. При этом, им известно, что таинственна

Актеры: Александр Мосин, Олег Гаркуша, Юрий Матвеев, Алиса Шитикова, Виктор Горбунков, Авдотья Смирнова, Сергей Шолохов

Продолжительность: 01 ч 29 мин

Вчера посмотрел свежий фильм Балабанова «Я тоже хочу». И теперь меня терзают смутные сомнения. С одной стороны, этот фильм мне понравился, есть в нём что-то русское, что не нужно объяснять и согласовывать, а можно просто «хавать». А с другой, я подозреваю, что Балабанов кончается. После спорного Кочегара, который мне всё же больше понравился, чем нет, Балабанов уходит в собственное либезание, и даже снимает себя и своего сына в фильме. Только я обрадовался road-movie от такого режиссёра, а он берёт и снимает кино для венецианской тусо

И если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится? (Новый Завет: Первое Послание Петра, Глава 4, стих 18) Последний фильм Алексея Балабанова снят в его любимой манере. Старые и полюбившиеся герои Балабанова не покидают его творений. Бандиты, алкоголики, проститутки, рок-музыканты. Но, несмотря на это, фильм не теряет своего смысла, не правда ли? Больше того, он даже глубже, чем на самом деле, кажется. И не зря данные герои с таким социальным положением выбраны для повествования, которое символизирует, как на пе

Фильмы Алексея Балабанова почти всегда порождают противоречие чувства, что хорошо видно по отзывам зрителей. Картин снято уже не мало, и практически каждая из них смогла чем-то эпатировать публику. Поэтому, при встрече с каждым новым творением этого режиссера, невольно вспоминаются предыдущие фильмы. Ироничные, пафосные, мерзкие, душевные — все очень разные, но с фирменным клеймом режиссера. И даже если после «Груза 200» пропало всякое желание интересоваться дальнейшим творчеством Балабанова, то одновременно вспоминаются и «Мне не бол

Фильм обвинили в бессмысленности, в недостаточно проработанных образах, в том, что поставлены были вопросы, на которые не даны были ответы; даже монотонность, пустота и «затянутость» были раскритикованы теми, кто не уловил в этом наборе определенного стиля, дергающего за нерв. Все ринулись обсуждать героев, кто и почему заслужил счастья, только упустили-то, возможно, самое главное. Ни бандит, ни музыкант, ни проститутка не пытались найти или заслужить счастья в реальной жизни. Никто представления не имеет о том, что для него счас

Посмотрел этот фильм недавно — после очередного мрака «Кочегара» (конечно не «Груз-200», но опять всё у всех заведомо плохо) возвращаться к творчеству Балабанова не слишком хотелось. Однако счёл нужным отдать дань памяти отечественному режиссеру, явно не лишенному таланта (хотя и тратившему его, к сожалению, больше на ширпотреб). А помимо пафосных мотивов просто любопытство сработало. Фильм не расстроил меня, но и не порадовал вовсе. В целом, после «Сталкера» — а данная работа всё-таки воспринимается больше как мидквел или духовный

Балабанов, как сказал бы Толстой, любит «препарировать уродства и наслаждаться пороком». Последний, предсмертный фильм режиссера, казалось бы, претендует на что-то потрясающе артхаусное, но при близком рассмотрении оказывается посредственной пародией на величайший фильм Тарковского. Только вот у Тарковского у каждого героя есть цель, к которой он стремится, а в этом фильме герои, объединенные тупым «я тоже хочу», так же тупо следуют по маршруту «Петербург — Колокольня счастья». В фильме нет завязки (она обозначается лишь простым «-