Режиссер: Джи-ун Ким
Фильм "Я видел дьявола" корейского режиссера Джи-ун Кима начинается с тревожных кадров. Заснеженная ночная дорога. Из салона сломавшегося автомобиля девушка звонит своему жениху. К ней подходит незнакомец (Мин-сик Чои) и предлагает свою помощь. Девушка отказывается, так как она уже вызвала эвакуатор. Разговаривая с любимым, девушка обращает внимание, что автомобиль незнакомца не уезжает. Включая фары, она успевает увидеть, как он разбивает лобовое стекло её машины. Смерть девушки мучительна. Жених погибшей, Ким Су Хён (Ли Бен Хон), ра
Актеры: Ли Бён-хон, Мин Сик Цой (Чхве), Ли Бён Хон, Мин-Сик Чои, Чон Хо-Джин, Чон Гук Хван, Чой Му Сеонг, Бо Ра Нам
Награды: Сан-Себастьян, Азиатская киноакадемия
Продолжительность: 02 ч 21 мин
Волшебный, сказочный, яркий, красочный — я не могу подобрать эпитетов для этого произведения искусства, и готов пересматривать его вновь и вновь, ням- ням. Гён Чхоль насилует и убивает девушек, какого наказания он заслуживает? Психиатрической лечебницы? Тюрьмы? Путёвки в санаторий? Современное, толерантное общество строго следит за тем, чтобы права преступников неукоснительно соблюдались, правда, ведь мы же живём в цивилизованном обществе, и не имеем права лишать жизни сограждан, каких бы преступлений они не совершили. Родственник
To Caory. Большой южнокорейский город, укрытый шёлковым покрывалом мятущейся ночи, неоновыми всполохами, хлопком снега. Город как живой организм, как голодный монстр, питающийся страданиями своих жителей. Ему нужно насыщение ежесекундно, неутомимый и неумолимый голод. И жертвы не заставляют себя долго ждать, насилие выплескивается наружу очередной бессмысленно жестокой кровавой баней, учиненной неизвестным охотником, не останавливающимся ни перед чем, не ведающим о жалости. Расчленённые тела невинных девушек, истерзанные детские т
После просмотра около десятка корейских картин, я начал замечать формирование у меня определенного стереотипа о них, стереотипа, выражающегося в постоянном желании показать что-то «якобы» шокирующее. Ставя в сравнение с Олдбоем или с Жаждой становятся видны общие их характеристики. И честно говоря, для меня все три фильма ужасно скучны. Я готов признать, что у Ким Чжи Ун-а определенно есть режиссерский талант, но сюжет фильма настолько скучен, что ни актерская игра, ни операторская работа для меня его не спасут. Начну, наверно, с х
Ночь. Глухое местечко. Тихо падает снег. Девушка в автомобиле говорит со своим женихом по телефону, по причине того, что с её машиной кое-какие проблемы. Но вдруг спокойный разговор прерывает мужской силуэт, подходящий к машине. Девушка обеспокоена, но ждёт эвакуатор. Так начинается судьбоносная ночь, которая положит начало всем бедам. Кинематограф уже давно сочинял самые разные истории на тему мести. Вспоминается кровавая дилогия Квентина Тарантино «Убить Билла», «Законопослушный гражданин». Но без сомнения, корейские режиссёры показ
Приставка «художественный», благодаря Голливуду потерял свой смысл. Фильмы с запада можно называть манипринтовыми, либо отмывочными, но никак не художественными. Все потому, что основной современный зритель требует зрелищ, а не смысла и философии. Он не хочет переживать, сочувствовать, он хочет «фана», и фильммейкеры с запада это тонко чувствуют. Проблема заключается ещё и в том, что само кино как искусство потихоньку умирает. Конечно можно встретить действительно художественные фильмы, но они, как правильно редкость. Как обстоят дела
 
                                                
                                            
Согласна, что месть — не лучшее средство против зла. Но будь на месте Су Хёна (Ли Бён Хона), я бы поступила так же. Всегда считала, что серийных убийц и маньяков нужно так же мучить, а не просто сажать за решётку. Все говорят об избитой теме «мести» и о том, что в ней нет оригинальности. Фильм — это как блюдо, важна не оригинальность блюда, а то, как подают его, согласны? Азиатские фильмы в этом плане хороши, что каждая картина оставляет за собой море впечатлении. О самом фильме: Всё начинается с того, что маньяк-психопат К