Уве Болл неофициально известен как «худший режиссёр всех времён и народов». Я, к сожалению, не могу сказать, справедливо или нет ему присвоено это звание, поскольку почти не знаком с творчеством этого режиссёра, за исключением фильма «Ярость», который, по мнению многих киноманов, является лучшим творением герра Уве. Однако стоит ли ожидать от этого фильма чего-то если не шедеврального, то по крайней мере хорошего, заслуживает ли он доброго слова? Что ж, давайте посмотрим. Итак, сюжет развивается вокруг двадцатитрёхлетнего парня Билла Уильямс
Признаюсь честно: я с большим скептицизмом решился на просмотр этого фильма. Во-первых, посмотрев трейлер, понял, что спецэффекты, по большому счету, никудышные. А во-вторых, тот факт, что фильм снят Уве Боллом, сразу заставил меня напрячься. Однако после просмотра могу сказать однозначно, что фильм я недооценил. В нем есть что-то, что цепляет. Но обо всем по порядку. Билл Уильямсон — главный герой (его роль досталась Брендану Флетчеру), молодой парень, у которого нет образования, нет семьи, нет собственного дома, зато есть вечно наезжающие
Плюсы: 1)Главный герой, Билл Уильямсон — неудачник по жизни. Родители волнуются в первую очередь о его материальном достатке, у него низкооплачиваемая работа, ему подают неправильный кофе и отказываются возвращать деньги. Он в ответ улыбается, старается сдерживаться, но за этой улыбкой как снежный ком нарастает ЯРОСТЬ, ответная реакция на равнодушие и издевательства. А ярость — это нечто большее, чем просто ненависть. В довершении ко всему объяснением и отправной точкой становится мысль о перенаселении человечества. То, что он будет дальше д
Перед просмотром этого фильма я прочитал несколько отзывов, что позволило мне заострить внимание на тех аспектах фильма, которые для многих остались непонятыми. Самым странным из них был, цитирую:что якобы «события, происходящие в первой части фильма, совершенно не объясняют причину последующих событий». Довольно сильно сказано, согласитесь. Нет, события первой половины фильма максимально направлены на то, чтобы донести до зрителя причину последующего поведения главного героя и назвать её «скучной» можно соглашусь, но бессмысленной-отнюдь. Нам
Конечно, конечно, сейчас будут только и разговоры об личности Уве Болла, но при этом даже самый заядлый его ненавистник не будет отрицать, что есть среди его фильмов, если даже не удобоваримые, то вполне сносные киноработы. И вот «Ярость». Конечно, есть за что поругать: и в первую очередь за вполне непонятную мотивацию героя, из-за прямо таки навязанной проблемы «отца и детей», и классовое недопонимание разных сословий. Но, что буквально вытаскивает фильм, из данной трясины, то это его кульминация. Которая ставит вам точки над застывшими и
В последнее время называть Уве Болла «худшим в мире режиссером» стало не так модно. То ли новые «герои» подросли, то ли зрительские массы одумались — ведь помимо дешевых экранизаций видеоигр у немецкого кинематографиста есть немало интересных работ. К примеру, «Сердце Америки», «Стоик» или вот «Ярость». Мне искренне хотелось назвать Болла хорошим режиссером — хотя бы и назло ненавидящим его гикам — но сделать я этого не смогу. «Ярость» все-таки очень слабая картина, и дело тут вовсе не в дешевизне, которая хорошому фильму никогда не вредила.