Режиссер: Дэвид Эйер
Вторая мировая война на исходе, фашизму скоро придёт конец. Уордэдди, командир танка M4 Sherman, лелеет мечту привести свой экипаж к победе живым и невредимым. Однако уцелеть в жестоких условиях последних боёв слишком непросто, да и прибывший к ним новичок Норман Эллисон недостаточно скор на расправу с врагами. Кроме того, героям боевика "Ярость" поручено выполнение особой миссии - на грани смертельного риска. Кинокартину, несмотря на возможности века цифровых технологий, снимали на простую киноплёнку. В кадре использована подлинная б
Актеры: Брэд Питт, Логан Лерман, Шайа ЛаБаф, Майкл Пенья, Джон Бернтал, Джейсон Айзекс, Джим Пэррак, Брэд Вильям Хенке, Кевин Вэнс, Ксавьер Сэмюэл, Скотт Иствуд
Награды: Премия Гильдии актеров
Продолжительность: 02 ч 14 мин
Бюджет: $68,000,000
Ключевые слова: Взрывающееся тело, Печатное оригинальное название фильма, Нога, отделенная от тела, Военная жизнь, Держать на прицеле, Взрыв, Колющий удар в глаз, Застреленный, Битва, Нож, Оригинальное название из одного слова, Засада, Библейские цитаты, Лейтенант, Взвод, Выстрел в плечо, Фотография, Револьвер, Идентификационный солдатский жетон, Бритье, Военная жестокость, Заколотый насмерть, Выстрел в лоб, Сдача, Лес, Нацист, Винтовка со скользящим затвором, Название, сказанное персонажем, В тылу врага, Мужчина с обнаженной грудью, Рвота, Самопожертвование, Броня, Сцена с субтитрами, Мужественность, Мочеиспускание, Выстрел в ногу, Пьянство, Взрывающийся грузовик, Фугас, Курение сигарет, Ручная граната, Взрывающийся дом, Один день, СС, Армейский капитан, Смерть главного персонажа, Избиение, Взрывающееся здание, Вторая мировая война, Снайпер, Ручное огнестрельное оружие, Противовоздушное оружие, Базука, Казнь, Выстрел в спину, Свастика, Зверство, Выстрел в грудь, Взрывающаяся голова, Армия, Игра на пианино, Выживание, Внебрачный секс, Массовое убийство, Детоубийство, Шрамы на спине, Смерть любимого человека, Героизм, Взрывающийся танк, Сценарий режиссера, Вооруженные силы, Американские войска, Крутой парень, Упоминания Адольфа Гитлера, Выстрел в голову, Пение, Вино, Пистолет, Резня, Армия США, Бинокль, Смерть ребёнка, Нацисты, Убийство, Автомат Томпсона, Американский солдат, Лошадь, Оскорбление на расовой почве, Последняя битва, Военная форма, Убийство главного героя, Военное преступление, Взрывающаяся машина, Женщина, Смерть друга, Огонь, Свист, Пулемет, Американец мексиканского происхождения, Миссия, Достижение совершеннолетия, Окровавленное тело ребенка, Жестокость, Мужской дух товарищества, Труп, Повешенная женщина, 1945 год, Разбиться насмерть, Воздушный удар, Смерть, Выстрел в руку, Персонаж повторяет чужой диалог, Снесённая голова, Рядовой армии, Солдат США, Американцы за границей, Автоматическое оружие, Капитан, Сигнальный пистолет, Жлоб, Сержант армии, Социопат, Карта, Смерть героя, Колющий удар в лицо, Брызги крови, Бой, Самоубийство, Армейская база, Герой войны, Дымовая граната, Ругательство на букву «F», Перестрелка, Уличная перестрелка, Повязка на руке, Смерть главного героя, Моление, Солдат-нацист, Сцена стрельбы, Новобранец, Фильм начинается надписью, Езда на лошади, Пощёчина, Сержант, Ребенок-солдат, Сражение, Чувство ненависти, Бомба, Кровавые сцены, Христианин, Винтовка, Драка на кулаках, Билингвизм, Повешенный, Безвыходное положение, Горящий человек, Граната, Гадание по ладони, Колющий удар в горло, Рукопашный бой, Южный акцент, Бензин, Шахта, Отрезанное лицо, Нет титров в начале фильма, Поле боя, Ролевая игра, Солдат, Искаженная история, Униформа, Герой-одиночка, Сгоревший заживо, Танк, Военнопленный, Обезглавливание, Пушка, Кровь
Фильм — шедевр! По динамизму, уровне съёмок он вполне заслуживает стоять в одном ряду с такими хитами кинематографа как «Спасение рядового Райана», «Перл-Харбор», а также мини-сериалами «Братья по оружию», «Тихий океан». В фильме есть то, за что все так любят вышеупомянутые кинокартины — именно та неповторимая атмосфера войны, её самые страшные и ужасные моменты. Герои фильма, а именно экипаж танка «Шерман» во главе с сержантом Уордэдди (Брэд Питт) не показаны идеальными людьми. Им, как и многим, свойственны грубость, чёрный юмор,
ПЛЮСЫ Возможно я ошибаюсь, но фильм мне показался нудным из-за бессмысленных и пафосных диалогах, которые, в принципе, не влияют на всю суть фильма. Фильм довольно далеко от того же «Спасти Рядового Райана», при просмотре я еще в самом начале понял, что будет в конце. Но главный минус этого фильма — это конец, такого пафосного конца я еще не видел, все очень предсказуемо и понятно. МИНУСЫ Как не странно, это один из самых лучших фильмов по его манере съемки, постоянные взрывы, кровь, яркость происходящего вокруг и это именно
Конечно же «Ярости» и близко не удалось дотянуться до Спилберговского «Райана». Совсем другой масштаб, и режиссеров, и эпика баталий, и накала страстей. Но всё же, фильму не составило труда унизить Бондарчука с его наряженным в мишуру «Сталинградом». Картина немного камерная, и в это замкнутое пространство немало вложено души. Эйр (режиссер) и Васьянов (оператор) отлично спелись. Качественно проработаны некоторые детали, хотя ляпов и неточностей тоже навалом, но просмотру они не мешают. Первые сражения явно круче финального. Спецэ
«Высшее предназначение любого мужчины — заслонить своим бренным телом любимый дом от такого несчастья, как война» (Роберт Хайнлайн, 1959 год) *** Героический фильм о войне (режиссер — Дэвид Эйр). Апрель 1945 года, Германия. Экипаж американского танка «FURY» («ЯРОСТЬ»), возглавляемый опытным командиром (Брэд Питт), теряет одного из членов команды. На замену присылают необстрелянного штабного юнца (Логан Лерман), которому предстоит научиться сражаться с фашистами. Война в фильме показана как дымный, туманный хаос, сотрясаемый п
Посмотрел военно-героическую драму о подвиге экипажа американского танка в апреле 1945 года. По имени танка фильм и называется Fury — Ярость. В роли командира боевого экипажа Бред Питт. Приятно удивлен: лучшие приемы советского военно-патриотического кино Голливуд не стесняется заимствовать (понятно, что не прямо копируя, а где-то интуитивно выходя на ту же интонацию). О них — в конце. Итак, война — это некрасиво. Толпы беженцев по обочинам, военнопленные, из толпы которых янки с остервенением вырывают эсэсовцев и избивают до по
Режиссер Дэвид Эйр вновь создал превосходную и впечатляющую кинокартину. Его творение — «Ярость» — умело сочетает в себе особенности боевика и драмы, объединив все с помощью военной тематики. Ведь, казалось бы, что можно рассказать о войне? Чем впечатлить зрителя? Но переплетение судеб таких разных людей в тяжелые времена изменит понимание, как о войне, так и о человеческих отношениях. Кинолента рассказывает о событиях апреля 1945 года, когда бои между союзными и враждующими войсками как никогда решающие. Среди тех, кто играет важ