Фильм "Ида, 2013". Вся информация о нём на KinoClever

Ида

Ida

6.9 

Ида - постер

2013 / Дания, Польша / Драма 16+

КиноПоиск: 6.9

Режиссер: Павел Павликовский

Фильм "Ида" (Ida) польского режиссера Павла Павликовского рассказывает историю девушки, прожившей большую часть жизни в качестве послушницы в католическом монастыре. Она готова стать монахиней. Но прежде чем принять постриг, ей придётся встретиться с прошлым, о котором она не знает почти ничего. Оскароносная драма "Ида" рассказывает о массовых убийствах евреев в Польше во время Второй мировой войны, на примере одной семьи показывая, как важно помнить и... прощать. Эта история одного прощения и долгого пути к себе через память о погибш

Актеры: Агата Кулеша, Давид Огродник, Ежи Треля, Адам Шишковский, Джоэнна Кулиг, Мариуш Якус

Награды: Оскар, Золотой глобус, Британская академия, Сезар, Европейская киноакадемия, Гойя

Продолжительность: 82 мин. / 01:22

Ключевые слова: Должностное лицо, Католическая церковь, Водка, Ночная рубашка, Извинение, Потеря девственности, Страх, Святыня, Смерть, Главный герой — женщина, В дороге, Признание, Цыган(ка), Человеческие останки, Отношения сестёр, Больница, Винтовая лестница, Отношения матери и сына, Трамвай, Душ, Музыкант, Сельская местность, Одевание, Боль, Иудей, Предложение вступить в брак, Танцор, Женский монастырь, Женская нагота, Католик, Монахиня, Четки, Автокатастрофа, Советская оккупация, Раввин, Микрофон, Поцелуй в щеку, Мать-настоятельница, Упоминание Бога, Лес, После Второй мировой войны, Ванна, Название, сказанное персонажем, Попутчик, Прыжок из окна, Лопата, Дания, Упоминание Иисуса Христа, Загадочное прошлое, Фотография, Песня, Секс, Зеркало, Вера, Бензозаправка, Вуаль, Рукопожатие, Граммофон, Социализм, Городской антураж, Шагание, Могила, Ферма, Доверие, Мужская нагота, Пьянство, Курение сигарет, Священник, Самоубийство, Единственный ребенок, Танцы, Польша, Статуя, Бар, Прослушивание музыки, Сильная женщина-лидер, Чемодан, Религия, Молитва, Джазовая музыка, Череп, Церковь, Память, Самоубийство через прыжок из окна, Вторая мировая война, Умирающий, Сильная героиня, Отношения матери и дочери, Сталинизм, Обрезание, Прошение прощения, Снег, Младенец, Поцелуй, Витраж, Отель, Поиск, Секрет, Семейная тайна, Кладбище, Запись (бумажная, аудио, видео), Суп, Открывание замка отмычкой, Христианин, Саксофонист, Нацистская оккупация, Саксофон, Смерть тети, Свеча, Признание в убийстве, Уличная жизнь, Музыкальная группа, Парень, Вождение в пьяном виде, Коммунистическое общество, Трагическое событие, Сиротский приют, Латынь, Брошенный матерью, Убийство матери, Крестное знамение, Девственник (девственница), Пожилой человек, Отче наш, Зажигание сигареты, Товарищ, Судья женского пола, Певец, Судья, Отношения тети и племянника, Антисемитизм, Пение, Женщина-официант, 1960-е, Копание могилы, Убийство отца, Сирота, Отношения мужа и жены, Лестница, Противостояние прошлому, Умерший сын, Письмо, Копание, Пластинка-сорокопятка, Клятва, Похороны, Страдание, Стук в дверь, Убийство, Голые ступни, Нагота, Отношения тети и племянницы, Крест, Мужчина с обнаженной грудью

Холокост, его прощение, Ванда и Ида — это второй план художественного произведения. Первый план — это авторский взгляд на проблему естественности и осмысленности христианского самоотречения… Сначала между Вандой и Идой полнейшее равнодушие. Ванда слишком умна, порочна и независима для каких-либо родственных сантиментов, жизнь её лишена какого либо смысла и Ида вызывает лишь раздражение. Всё таки Ванда принюхалась к Иде, и нашла в родстве с ней волнительные для себя нотки, она потянулась к Иде, как к спасительному кругу для своей д

Обычно перед тем как посмотреть кино я читаю немного критики о фильме, но стараюсь не углубляться, так почти все, в своих комментариях описывают фильм, его суть, и таким образом становится не интересно смотреть картину, и не знаю почему все пишут содержание фильма, и мало кто пишет по существу… Посмотрел фильм, и такое ощущение что ничего не смотрел… Никаких абсолютно эмоций, не какого сострадания (по идее это драма), не интереса к самой героине, халатное отношение к тёте героини… Сама тема уже раскрыта очень давно. Наплакались

«Ида» — холодная и правильная история о безысходности: созданная атмосфера отталкивает, проникновение в героев неприятно. Фильм рассказывает зрителю черно-белую притчу об обнажении, раскрытии глубинного нутра через слияние двух главных героинь на фоне семейной драмы жертв Холокоста. Молодая девушка Анна, проведшая свою бесцветную и еще неосознанную жизнь в монастыре, перед принятием обета встречается со своей тетей-судьей Вандой, прикрывающей усталое нежелание жить мнимыми наслаждениями. Первая — символ невыраженного, еще несформи

Посмотрели вчера оскароносную и громкую «Иду» Павла Павликовского. В художественном плане фильм сильно напомнил «Елену» Звягинцева. Чисто европейское кино. Бесспорно, фильм хороший. До странности даже простой. Позже выяснилось, что авторы нарочито избрали такую будничную подачу материала. Но чего-то не хватило. Послевкусие разочарования. Понятно, что Ида — будущая монахиня, уже научившаяся держать свои чувства под контролем. О них мы должны догадываться слегка, считывая немногочисленные как бы случайные детали. Но, этих деталей

История еврейского народа трагична и на протяжении всей истории человечества нет народа, который испытал бы столько ужаса и боли. Это 400 лет рабства в египетском плену, средневековые гонения, но самая кровавая из них глава — Холокост, уничтоживший 6 млн евреев. «Ида» рассказывает историю еврейской девушки, выросшей в католическом монастыре и всегда думавшей, что она — полячка, и что она — сирота. И перед тем как дать обет служения богу, монахиня сообщает ей, что у нее есть родная тетя Ванда. Девушка решает с ней встретиться. От нее о

Как странно сплелись в послевоенной Польше отживающие свой век религии, коммунистические идеи, война, преступления. На фоне разрухи и фальшивого коммунистического фасада бродят люди-призраки, ищущие себя: свои корни и свои души. Пожалуй, самое страшное, что осталось после этой войны — это атмосфера затонувшего мира. А он и вправду затонул. Наверное никогда уже Восточная Европа не будет такой, как до войны. Изуродованные бомбежками и перестроенные после войны города. И, главное, люди, в тайниках души которых хранятся многие тайны, о